Другие предметы | 1 - 4 классы
Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном.
Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном?
Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном.
План рассказа о редком растении или животном?
План рассказа о редком растении или животном.
Общий план рассказа о редком растении или животном?
Общий план рассказа о редком растении или животном.
Составь и запиши общий план рассказа о редком растении или животном?
Составь и запиши общий план рассказа о редком растении или животном.
Составить общий план рассказа о редком животном?
Составить общий план рассказа о редком животном.
Общий план рассказа о редком животном?
Общий план рассказа о редком животном.
Общий план рассказа о редком растении или животном?
Общий план рассказа о редком растении или животном.
Составить и записать общий план рассказа о редком растении или животном?
Составить и записать общий план рассказа о редком растении или животном.
Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном?
Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном.
Общий план рассказа о редком растении или животном?
Общий план рассказа о редком растении или животном.
Вы находитесь на странице вопроса Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Что за животное?
2. Где обитает?
В каких условиях?
3. Внешний вид.
4. Особенности этого животного
а) Чем питается
б) Какие приспособления к окр.
Среде
в) Размножение
5.
Какие меры предпринять , чтобы его сохранить.