Другие предметы | 10 - 11 классы
Описать картину лондон, 3 класс.
Предмет развитие речи.
Было - это глагол (урок развития речи)?
Было - это глагол (урок развития речи)?
Как описать предмет на английском языке?
Как описать предмет на английском языке.
Ответить на вопросы по развитию речи?
Ответить на вопросы по развитию речи.
Предмет : развитие речи, Помогите мне?
Предмет : развитие речи, Помогите мне!
Мне нужно сочинение - повествование с элементами и дана пословица "Не выучит школа - выучит нужда" Сочинение на 15.
12. 12.
Описать картину Питера де Хоха "материнская обязанность"?
Описать картину Питера де Хоха "материнская обязанность".
Помогите описать любой предмет так чтобы могли догадаться о чем говорится?
Помогите описать любой предмет так чтобы могли догадаться о чем говорится!
Помогите написать похвальную речь любимому школьному предмету по культуре общения?
Помогите написать похвальную речь любимому школьному предмету по культуре общения.
Какими средствами Прокофьев передает развитие событий в картине Ледовое побоище?
Какими средствами Прокофьев передает развитие событий в картине Ледовое побоище.
10 упражнений для развития силовых качеств срочно?
10 упражнений для развития силовых качеств срочно!
Предмет(физкультура).
Домашняя работа для 2 класса описать Москву?
Домашняя работа для 2 класса описать Москву.
Перед вами страница с вопросом Описать картину лондон, 3 класс?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Картина демонстрирует нам здание лондонского Парламента, погруженное втуман в поздний час.
Но это не самое главное в данном случае.
Главным моментом в этой картине являетсятонкий и по - настоящему художественный настрой.
Если всматриваться в картину подольше инесколько минут просто наслаждаться созерцанием, то этот настрой станет вполне доступным.
Даже если не всматриваться в картину, то видно, чтоздание не имеет четких границ, строгих контуров и резко очерченных форм.
Оно выглядит так, как будто мы смотрим в туман, смотрим и никак не можем рассмотреть в деталях.
Спасибо солнцу, что оно помогает нам хоть что - то увидеть в этом тумане, подсвечивает выступающие в небо башни Парламента, и помогает нам увидеть то, что мы видим сейчас.
Кажется, что, не будь солнца, и огромное строение просто растворится в тумане.
Точно так же, как оно растворяется в водах реки Темзы.
Отражение и реальность фактически сливаются водно, образуя необычное смешение жизни и фантазии.
Линия горизонта также обозначена весьма условно, как и здания, расположенные на ней и за ее пределами.
Их не разглядит в плотном тумане даже самый пристальный наблюдатель.