Другие предметы | 10 - 11 классы
Помогите сделать конспект на тему"Музыкальные сказки"
Заранее спасибо))).
Помогите сделать конспект по осетинскому языку по теме : цы хонаем адаемон сфаелдыстад?
Помогите сделать конспект по осетинскому языку по теме : цы хонаем адаемон сфаелдыстад.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно придумать свою сказку для детей) Заранее спасибо!
)).
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Надо сочинить сказку как два полезных ископаемых поссорились.
Заранее спасибо : ).
Помогите плиз?
Помогите плиз!
Нужно написать небольшую сказку на тему : "Нет худа без труда" заранее спасибо.
Помогите сделать абажур для самодельной лампы по технологии заранее спасибо?
Помогите сделать абажур для самодельной лампы по технологии заранее спасибо.
Помогите сделать 4 упражнение перевод ) Заранее спасибо ✊?
Помогите сделать 4 упражнение перевод ) Заранее спасибо ✊.
Помогите сделать 5задание заранее спасибо?
Помогите сделать 5задание заранее спасибо.
Помогите пожалуйста ни как не могу сделать перечень сочинений про капельку?
Помогите пожалуйста ни как не могу сделать перечень сочинений про капельку!
Заранее спасибо.
Помогите это все сделать пожалуйста ?
Помогите это все сделать пожалуйста !
Заранее спасибо!
Помогите по естествознаниютам где не сделанодаю 51 бал?
Помогите по естествознанию
там где не сделано
даю 51 бал!
Заранее спасибо : ).
Вопрос Помогите сделать конспект на тему"Музыкальные сказки"Заранее спасибо)))?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Музыкальные сказки из книги «Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе»
Средства музыкальной выразительности – необходимая составляющая
музыкальной культуры детей.
Дети интуитивно чувствуют темп, ритм,
динамику музыки, но дать определение этим понятиям, после того, как они
познакомились с ними, зачастую затрудняются, поскольку они являются
абстрактными понятиями.
Сказка способна об абстрактных явлениях
рассказать в интересной образной форме.
Музыка – это тот вид искусства, который развивается во времени,
требует развитого воображения, фантазии для того, чтобы представить
музыкальный образ, проникнуть в него и осмыслить его.
Музыка – это
невидимое явление, что ее роднит со сказкой.
Музыкальные сказки написаны
для того, чтобы дети естественным для них образом погружались в мир
музыкальной терминологии.
Каждый предлагаемый образ : Королева Музыка,
Принцесса Мелодия, солдатики Темп и Ритм, – выбран не случайно, а в
соответствии с их предназначением и функцией в музыке.
Например, темп и ритм выполняют функции организации музыки, это
системообразующие средства музыкальной выразительности.
Дети, связывая
образ солдатика с четкостью и организованностью, способны легчи понять,
что такое ритм и темп.
При этом в самой сказке зачастую включены
определения этих понятий : «У Темпа часто менялась скорость движения : то
он передвигался быстро, то медленно, то ускорял движения или их
замедлял.
Солдатик же Ритм постоянно менял свои движения, чередуя их, но
всегда в определенной последовательности».
Данные сказки рассчитаны на детей 1 класса, материал можно
использовать как на уроках музыки, так и во внеклассной музыкальной
работе.
Знакомство со средствами музыкальной выразительности проходит не
на одном уроке, поэтому желательно рассказывать на каждом занятии по
одной музыкальной сказке, закрепляя полученные знания в «сказочной»
форме слушанием музыки и распознаванием этих средств выразительности в
музыке.