Другие предметы | 5 - 9 классы
В каких случаях владелец гостиницы вправе требовать от турагента компенсации фактических убытков?
В каком случае человек считается пассажиром?
В каком случае человек считается пассажиром?
Вы бизнесмен, владелец фабрики по производству феерверков 1)какие заблаговременные противопожарные мероприятия вы организуете в своем предприятии?
Вы бизнесмен, владелец фабрики по производству феерверков 1)какие заблаговременные противопожарные мероприятия вы организуете в своем предприятии?
2)какие будут ваши действия, если поступил сигнал тревоги, что на складе готовой продукции произошло возгарвгие электропроводки?
3)какие последствия(эконом, эколог, социальные и промышл)возможны в случае уничтожения пожаром вашего предприятия?
Помогите, пожалуйста, с испанским?
Помогите, пожалуйста, с испанским!
Нужно перевести 1.
Возможно, что они поменяют гостиницу.
2. Вероятно, мы остановимся в гостинице «Москва» .
3. Возможно, в гостинице не будет свободных одноместных номеров.
4. Может быть, нам забронирует номер в гостинице начальник отдела.
5. Возможно, он посоветует нам перейти в другую гостиницу.
6. Может быть, он будет завтракать в номере.
Перекласти вправу 2?
Перекласти вправу 2.
Перекласти і виконати вправу 4.
В каком случае назначается пенальти?
В каком случае назначается пенальти?
Примеры Убытков?
Примеры Убытков?
Подскажите пожалуйста.
В какую сторону сдвинется звезда за час влево или вправо?
В какую сторону сдвинется звезда за час влево или вправо.
Сочините со следующими словами какую - нибудь интересную историю : поход, свидетели, охотничья собака, гусь, гостиница, разбойники, камень?
Сочините со следующими словами какую - нибудь интересную историю : поход, свидетели, охотничья собака, гусь, гостиница, разбойники, камень.
Может ли война быть справедливой?
Может ли война быть справедливой?
В каком случае?
Что такое "фактический вопрос"?
Что такое "фактический вопрос"?
Скажите пример.
На этой странице находится ответ на вопрос В каких случаях владелец гостиницы вправе требовать от турагента компенсации фактических убытков?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
В случае, если турагент или владелец гостиницы обнаруживает, что обязательства по контракту не могут быть им выполнены по форс - мажорным обстоятельствам или по иным причинам, сторона контракта, которая не может выполнить обязательства, должна немедленно и любыми имеющимися в ее распоряжении средствами поставить об этом в известность другую сторону, с тем чтобы уменьшить ущерб, который может быть причинен таким невыполнением обязательств.
Если у одной из сторон возникают форс - мажорные обстоятельства, непредвиденные, неотвратимые и неконтролируемые, в результате которых не могут быть выполнены обязательства, вытекающие из контракта, эта сторона освобождается от ответственности за обязательства без компенсации ущерба, причиненного другой стороне.
В случае возникновения разногласий, связанных с наличием форс - мажорных обстоятельств, стороны контракта должны приложить все возможные усилия к тому, чтобы достигнуть взаимоприемлемого соглашения.
Если такое соглашение не будет достигнуто, стороны вправе обратиться в арбитраж.
Владелец гостиницы вправе требовать от турагента компенсации фактических убытков, понесенных в результате преждевременного отъезда клиента или неиспользования им заказанных гостиничных услуг, за исключением тех случаев, когда эти обстоятельства возникли по вине владельца гостиницы, который не предоставил такие услуги.
В случае неприбытия клиента, бронирование услуг для которого не было аннулировано даже в более поздние сроки, и отсутствия какой - либо информации о нем, в том числе о его позднем прибытии, турагент обязан компенсировать реальный ущерб, причиненный владельцу гостиницы.
Последний обязан немедленно поставить в известность турагента о неприбытии клиента.
Контракты по продаже гостиничных услуг группе клиентов
Группой клиентов признается группа лиц, путешествующих совместно и рассматриваемых турагентом и владельцем гостиницы как нечто единое, которым владелец гостиницы предоставляет специальное обслуживание по ценам, установленным в договорном порядке.