Другие предметы | 5 - 9 классы
Тритоны в Ля мажоре и в ля миноре с обращениями.
D7 с обращениями в ля мажоре и фа (диез) миноре?
D7 с обращениями в ля мажоре и фа (диез) миноре.
Тритоны от си бемоль мажора)?
Тритоны от си бемоль мажора).
Д7 в ре мажоре и в си миноре?
Д7 в ре мажоре и в си миноре.
ПОСТРОЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ D7 В ДО МАЖОРЕ(ДО ДИЕЗ) И МИ МИНОРЕ(МИ БЕМОЛЬ)?
ПОСТРОЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ D7 В ДО МАЖОРЕ(ДО ДИЕЗ) И МИ МИНОРЕ(МИ БЕМОЛЬ).
Сольфеджио : как построить тритоны в тональности СИ минор?
Сольфеджио : как построить тритоны в тональности СИ минор.
Д7 с обращением до мажор?
Д7 с обращением до мажор.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Надо построить м7 в 5 ступени в ля мажоре в фа мажоре в до миноре и в ми миноре сольфеджио 4 класс.
Подскажите пожалуйста 2 песни в миноре и мажоре?
Подскажите пожалуйста 2 песни в миноре и мажоре.
Построить D7 и его обращения с разрешениям в ля бемоль мажор, до диез минор?
Построить D7 и его обращения с разрешениям в ля бемоль мажор, до диез минор.
Музыканты помогите?
Музыканты помогите!
Постройте главные трезвучии лада с обращениями в (до миноре и ре мажоре)Заранее спасибо))).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Тритоны в Ля мажоре и в ля миноре с обращениями?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.
4) и уменьшенная квинта (ум.
5). В каждой тональности мы имеем два пары тритонов : два в натуральном виде, два - в гармоническом
1.
A - dur (3#)
1.
1 Натуральный :
ув.
4 (IV)⇒м.
6(III)
ум.
5 (VII)⇒б.
3 (I)
ув.
4 : ре - соль#⇒до# - ля
ум.
5 : соль# - ре⇒ля - до#
1.
2 Гармонический (6↓ : фа♮) :
ув.
4 (VI)⇒б.
6 (V)
ум.
5 (II)⇒м.
3 (III)
ув.
4 : фа♮ - си⇒ми - до#
ум.
5 : си - фа♮⇒до# - ми
2.
A - moll
2.
1 Натуральный :
ув.
4(VI)⇒м.
6(V)
ум.
5(II)⇒б.
3(III)
ув.
4 : фа - си⇒ми - до
ум.
5 : си - фа⇒до - ми
2.
2 Гармонический (VII↑ : соль#) :
ув.
4(IV)⇒б.
6(III)
ум.
5(VII)⇒м.
3(I)
ув.
4 : ре - соль#⇒до - ля
ум.
5 : соль# - ре⇒ля - до.