Другие предметы | 1 - 4 классы
Сочинение на тему преобразующая сила музыки.
Сочинение на тему : "музыка - выражение человеческого "я" "?
Сочинение на тему : "музыка - выражение человеческого "я" ".
Сочинение рассуждение на тему что для меня музыка Баха И?
Сочинение рассуждение на тему что для меня музыка Баха И.
С.
Мини сочинение на тему "Православная музыка сегодня"?
Мини сочинение на тему "Православная музыка сегодня".
Сочинение по музыке на тему : Мои летние встречи с музыкой?
Сочинение по музыке на тему : Мои летние встречи с музыкой.
Сочинение на тему " Музыка Моцарта "?
Сочинение на тему " Музыка Моцарта ".
Сочинени е на тему Какая музыка мне нравится?
Сочинени е на тему Какая музыка мне нравится?
Помогите написать короткое сочинение на тему : Живая сила традиции в музыке?
Помогите написать короткое сочинение на тему : Живая сила традиции в музыке.
Сочинение на тему Красота и правда музыки?
Сочинение на тему Красота и правда музыки.
Очень срочно?
Очень срочно!
Сочинение на тему волшебная сила музыки.
Сочинение на тему "Слушая музыку Моцарта?
Сочинение на тему "Слушая музыку Моцарта.
Вы открыли страницу вопроса Сочинение на тему преобразующая сила музыки?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Преобразующая сила музыки «Музыка - искусство.
То есть некое явление в мире,
создаваемое человеком, а не научная дисциплина, которой учатся и которую
изучают», - говорил Б.
Асафьев.
И действительно, музыка – это что - то
неизученное, что - то неземное.
Музыка –
это неведомая сила, которая заставляет нас танцевать, петь, играть и
наслаждаться ее звучанием.
Музыка – интереснейшее явление : если несколько
человек слушают одну и ту же мелодию, каждый ее слушатель представляет разные сюжеты.
Это удивительная и
неразгаданная доселе тайна.
Когда я слушаю классическую музыку, я
думаю о возвышенных чувствах, мне хочется, чтобы все люди в мире знали и изучали музыку, и тогда
мы будем стремиться к звездам, мы будем думать о наилучшем будущем, будем уверены в своих
друзьях.
Все люди будут музыкально
одаренными и по праву будут знать таких великих композиторов, как В.
А. Моцарт, И.
С. Бах, Л.
В. Бетховен, М.
Глинка и других.
Я была бы очень рада, если бы мои друзья
обсуждали музыкальные события, новости культуры, если бы мы посещали балетную
школу.
Наверное, тогда никому бы не пришлось делать разные гадости!
Но больше всего я была бы
счастлива, если бы мы всем классом посещали нашу любимую и совсем родную ДШИ - школу, где каждый день переливается радуга
мелодий!
«Любите и изучайте великое искусство
музыки!
Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей.
Оно сделает
вас духовно богаче, чище, совершенней… Вы увидите жизнь в иных тонах и
красках!
». Вот она, преобразующая сила музыки!