Другие предметы | 5 - 9 классы
Кодекс чести учителя.
Эпитеты к слову честь?
Эпитеты к слову честь.
Помогите составить три предложения - защищать чести , честь мундира, дело чести?
Помогите составить три предложения - защищать чести , честь мундира, дело чести.
Объясни смысл следующих выражений"Честь - сосуд, покров души, под которым душа хранится живой"?
Объясни смысл следующих выражений"Честь - сосуд, покров души, под которым душа хранится живой".
Жизнь наша принадлежит Родине, а честь - никомуНезапятнанная честь.
Даю 100 баллов?
Даю 100 баллов.
Разработайте свой кодекс гражданской чести.
В честь чего был построен екатеринбург?
В честь чего был построен екатеринбург?
Объясните : Да и честь на позор?
Объясните : Да и честь на позор.
Срочно пожалуйста ответьте)))) 1?
Срочно пожалуйста ответьте)))) 1.
Что представлял собой идеал благородного рыцарства?
Какие качества рыцарей отражены в кодексе чести?
Что вам известно о рыцарских турнирах и об участии рыцарей в военных сражениях?
Как вы понимаете пословицу" честь внешняя совесть , а совесть внутренняя честь"?
Как вы понимаете пословицу" честь внешняя совесть , а совесть внутренняя честь".
Подберите к данным словам родственные имена прилагательные, используя суффикс - ск - , - лив - , - н - , - ист - , - ов, - ев - ?
Подберите к данным словам родственные имена прилагательные, используя суффикс - ск - , - лив - , - н - , - ист - , - ов, - ев - .
Запишите Суффиксы выделите.
Русь - .
Счастье - .
Учитель - .
Крик - .
Честь - .
, . Капуста - .
Бархат - .
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Кодекс чести учителя?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Педагогискренне интересуетсяучеником и строит тёплые, заботливые отношения с ним.
Принимает терпимонедостатки ученика, не требует от него резких изменений.
Создаёт у ребёнкачувство безопасностив системе отношений так, чтобы ученик мог выражать своё «Я».
Всегдачувствителен к переживаниямученика и деликатно отражает его чувства таким образом, что ребёнок постепенно переходит к самопониманию и эффективному анализу своего поведения.
Верит в способностьребёнка действоватьответственно.
Верит вположительную внутреннюю направленностьученика.
Ценитпостепенностьпроцесса научения и не пытается его ускорить.