Другие предметы | 5 - 9 классы
Прочитайте описанную ниже ситуацию и подумайте : почему трудовое воспитание в данном случае оказалось малоэффективным?
Что было сделано не так?
Молодой учитель технологии после летних каникул по поручению завуча пошел с пятым классом убирать территорию школы.
Детям объяснили, как нужно выполнять эту работу, и они активно взялись за дело.
Учитель подходил то к одному, то к другому ученику, подбадривал их.
Дело спорилось.
Но через час энтузиазм иссяк, всё как - то затормозилось.
Многие просто стояли, побросав пластиковые пакеты и перчатки.
Учитель начал покрикивать на ребят, называл их лодырями.
Ученики урывками брались за работу, но дело вперед не двигалось.
Как ученик должен относится к своей школе, учителям, другим ученикам согласно Уставу школы?
Как ученик должен относится к своей школе, учителям, другим ученикам согласно Уставу школы?
Что сказать учителю почему меня не было в школе Помогите срочно?
Что сказать учителю почему меня не было в школе Помогите срочно!
Давайте разгадывать увлекательные задачки : 3 Только го без подсказок ?
Давайте разгадывать увлекательные задачки : 3 Только го без подсказок ?
)) Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика : «Сколько здесь кружков?
». «Семь» — отвечает ученик.
«Правильно.
Так сколько здесь кружков?
» — опять спрашивает учитель другого ученика.
«Пять» — отвечает тот.
«Правильно» — снова говорит учитель.
Так сколько же кружков он нарисовал на листке?
Объясните следующее высказывание :Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитание и образованием?
Объясните следующее высказывание :
Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитание и образованием.
(А. Дистервег).
Письмо учителю от ученика на немецком?
Письмо учителю от ученика на немецком!
Какие вопросы можно задать молодому специалисту (в данном случае учителю)?
Какие вопросы можно задать молодому специалисту (в данном случае учителю).
Имеет ли право учитель говорить что у ученика куриные мозги?
Имеет ли право учитель говорить что у ученика куриные мозги?
Чем хороша работа учителя?
Чем хороша работа учителя.
Перевод с русского на башкирский Это наш класс , В классе 16 учеников , Учитель рассказывает , Дети слушают учителя , Завтра праздник - День учителя, Мы готовим празднику концерт?
Перевод с русского на башкирский Это наш класс , В классе 16 учеников , Учитель рассказывает , Дети слушают учителя , Завтра праздник - День учителя, Мы готовим празднику концерт.
Что делать, если все учителя и ученики в школе против тебя?
Что делать, если все учителя и ученики в школе против тебя?
На странице вопроса Прочитайте описанную ниже ситуацию и подумайте : почему трудовое воспитание в данном случае оказалось малоэффективным? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В данном случае подобное решение , как видно, не дало бы эффекта.
Детей к продолжению работы должен был подталкивать тот же эффект стимула и энтузиазма, который был использован при начале работы, тогда эффект от работы был бы намного выше.
Я считаю, что орать на детей, заставляя их что - то делать - неправильно.
В первый раз, когда учитель заинтересовал детей - он же не кричал.
Ему надо было импровизировать : например, объявить конкурс, кто больше уберёт, тому призы, или что - нибудь в этом роде.
Но не кричать и обзывать - это точно.