Другие предметы | 5 - 9 классы
Анализ эпического произведения живое пламя.
Какие лиро - эпические произведения вам известны?
Какие лиро - эпические произведения вам известны?
Какие лирические , драматические и эпические образы сочинений Глинки , ты знаешь?
Какие лирические , драматические и эпические образы сочинений Глинки , ты знаешь?
Анализ произведения : Соната №20 Л?
Анализ произведения : Соната №20 Л.
В. Бетховена.
Живая азбука с?
Живая азбука с.
Чёрного и автобус номер 26 герои произведения, И чем они похожи и чем отличаются.
Почему некоторые музыкальные произведения живу веками , а некоторые не больше года?
Почему некоторые музыкальные произведения живу веками , а некоторые не больше года?
Нужен музыкальный анализ произведения "Вальс" Свиридова из музыкальных иллюстраций СвиридОва "Метель"?
Нужен музыкальный анализ произведения "Вальс" Свиридова из музыкальных иллюстраций СвиридОва "Метель".
Напишите по 3 - 4 произведения , лирического, драматического , эпического образа?
Напишите по 3 - 4 произведения , лирического, драматического , эпического образа.
Значение слова лирический и эпический?
Значение слова лирический и эпический.
Назовите 10 персонажей из эпическ произведений?
Назовите 10 персонажей из эпическ произведений.
Приведите примеры : образы лирических, образы эпический, образы Драматический?
Приведите примеры : образы лирических, образы эпический, образы Драматический.
На странице вопроса Анализ эпического произведения живое пламя? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
"Живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь.
Автор говорит о маках, как не о простых цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают.
Он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет.
Рассказ вызывает у меня разные чувства.
Грусть ни о чем.
Просто становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где - то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом.
Текст заставляет задуматься о тех , кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь.
Памят об этих людях будет жить вечно.
А мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло, успев только - только разговнься в полную силу.
Мак как живое пламя души человека.