Другие предметы | 1 - 4 классы
Сочинение о каком нибудь предмете где он оживает и говорит какие события с ним произошли.
Какие предметы у старшеклассников?
Какие предметы у старшеклассников?
Какое событие произошло в 1961 году?
Какое событие произошло в 1961 году.
Какие экологические катастрофы недавно произошли?
Какие экологические катастрофы недавно произошли.
Какие даты важных событий можно составить из данных цифр : 901527?
Какие даты важных событий можно составить из данных цифр : 901527?
Впиши получвшиеся даты в клекочки и напиши, какое событие в этом году произошло.
Каким предметом измеряют гравитацию предметов?
Каким предметом измеряют гравитацию предметов.
Какие важные события произошли в жизни Моцарта в Италии?
Какие важные события произошли в жизни Моцарта в Италии?
Какие события произошли в религиозной жизни Западной Европ в XVI веке?
Какие события произошли в религиозной жизни Западной Европ в XVI веке?
Расскажите о распространении ересей на Руси во второй половине XV - XVI вв.
От какого слова произошло слово хоронить?
От какого слова произошло слово хоронить.
Какое русское слово произошло от латинского?
Какое русское слово произошло от латинского.
Кто в каком предмете умен?
Кто в каком предмете умен?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сочинение о каком нибудь предмете где он оживает и говорит какие события с ним произошли?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Жил был камень.
Он каждый день стоял у большого дуба и ничего не делал.
Когда шёл дождь, он смотрел, как на землю падают большие и маленькие камни.
Когда светило солнце, он светился.
Когда шёл снег, камень становился белым - белым.
Иногда какой - нибудь мальчик брал его в руки и кидал в другое место.
Изо дня в день, он видел, как восходит солнце, как идёт дождь, как падают листья с деревьев.
В один день, камень сидел рядом с другим, большим камнем.
Его туда забросил один мальчик, стараясь попасть в птицу.
До середины дня погода была тёплая и приятная.
Солнце светило вовсю.
Соловьи напевали свои песни, белки прыгали по веткам, лисы бегали туда - сюда.
Но после середины на небе появилась туча.
За ней ещё одна.
За ней ещё, и ещё, и ещё, и через 5 минут небо уже было всё в тучах.
Вдруг из этого большого серого озера на небе вышла белое облако.
Оно подлетело близко к камню и ударило его своей молнией и удалилась.
Из - за этого камень почернел, как уголь.
Этот уголёктак и пролежал оставшиеся пол дня около большого камня, и если его затронет какая - нибудь травинка, то она сделается чёрной - пречёрной.
Наступило завтра.
- Ох, как хорошо проснутся.
- сказал.
Камень!
Да - да, эта маленькая тучка оказалась волшебной.
Она оживляла предметы.
Камень посмотрел на себя и удивился.
- Что со мной было?
- сказал камень.
- У. у меня есть руки?
И ноги?
И нос?
Что это такое?
Я теперь могу ходить?
Ура! Камень встал и стал кружится.
Дальше, ты наверное сама сможешь всё придумать.