Другие предметы | 1 - 4 классы
Пожалуйста помогите сделать сообщение по окружающему миру 3 класс.
На тему Обитатели почвы , растительный мир.
СПАСИБО ЗАРАНИЕ!
(Окружающий мир) подготовить сообщение об летяге пожалуйста помогите заранее спасибо 4 класс?
(Окружающий мир) подготовить сообщение об летяге пожалуйста помогите заранее спасибо 4 класс?
Помогите написать проект по окружающему миру 2 класс на тему "Зима", пожалуйста, заранее спасибо?
Помогите написать проект по окружающему миру 2 класс на тему "Зима", пожалуйста, заранее спасибо!
Сообщение по окружающему миру про Азию?
Сообщение по окружающему миру про Азию.
2 класс.
Помогите пожалуйста.
Готовое сообщение про екатерину 2 окружающий мир 4 класс помогите написать пожалуйста?
Готовое сообщение про екатерину 2 окружающий мир 4 класс помогите написать пожалуйста.
Окружающий мир 3 класс зделать сообщение на тему Всемирное наследие?
Окружающий мир 3 класс зделать сообщение на тему Всемирное наследие.
Сообщение на тему народные праздники по окружающему миру 4 класс?
Сообщение на тему народные праздники по окружающему миру 4 класс.
Сообщение производство различных изделий по этапно?
Сообщение производство различных изделий по этапно.
Окружающий мир 2 класс.
Спасибо.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ДОЧКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ И ЕЙ ЗАДАЛИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЯ О ВОДОЁМАХ.
Окружающий мир 3 класс?
Окружающий мир 3 класс.
Сообщение о представителях леса.
Подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране с темой сообщения, планом сообщения, и источником информации (окружающий мир 3 класс)?
Подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране с темой сообщения, планом сообщения, и источником информации (окружающий мир 3 класс).
Вы зашли на страницу вопроса Пожалуйста помогите сделать сообщение по окружающему миру 3 класс?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Обитатели почвы - Неоднородность почвы приводит к тому, что для организмов разных размеров
она выступает как разная среда.
Для микроорганизмов особое значение
имеет огромная суммарная поверхность почвенных частиц, так как на них
адсорбируется подавляющая часть микробного населения.
Сложность
почвенной среды создает большое разнообразие условий для самых разных
функциональных групп : аэробов и анаэробов, потребителей органических и
минеральных соединений.
Для распределения микроорганизмов в почве
характерна мелкая очаговость, поскольку даже на протяжении нескольких
миллиметров могут сменяться разные экологические зоны
растительный мир - В настоящее время лишь 10% поверхности суши занято под
сельскохозяйственные культуры и еще 19% — под сенокосные угодья и
пастбища, то есть большая часть используемой в сельском хозяйстве земли
служит для производства мяса.
Если потребуется, какую - то часть
сенокосных угодий и пастбищ можно будет занять под полевые культуры.
Из
30% суши, покрытой сейчас лесами, часть также может быть использована
под полевые культуры, а оросив, осушив и удобрив больше пустынь, болот
и других бросовых земель, можно и их сделать пригодными для земледелия.
В общем и целом не будет слишком оптимистичным утверждать, что, если
потребуется, мы сможем по крайней мере вчетверо увеличить площадь
пахотных земель.
Еще одним резервом увеличения производства продуктов питания является
урожай с 1 гектара.
В США он в среднем выше, чем в большинстве других
стран, благодаря более интенсивной системе земледелия и использованию
больших количеств удобрений.
Но даже и при этом средние урожаи кукурузы
в США составляют всего 34, 3 центнера с 1 гектара.
При полном
использовании всех, ресурсов эта величина могла бы возрасти более чем в
три раза.
Если взять земной шар в целом и не учитывать вопросов
экономики, можно сказать, что общую продукцию пищи с 1 гектара также
можно увеличить примерно в четыре раза.
Дальнейший выигрыш в доступных пищевых капориях может быть получен при
переходе от животной к преимущественно растительной пище.
Итак, подводя
итог, можно сказать, что при использовании всех современных достижений
сельскохозяйственной науки нынешнюю мировую продукцию пищи можно
увеличить примерно в 20 раз.
Но есть и другая возможность увеличить производство пищевых продуктов —
повысить эффективность производства питательных веществ самим
растением.
В естественных условиях растения преобразуют лишь чуть больше
2% солнечной энергии в химическую, и только половина этого используется
в виде пищи.
Однако теоретически растение могло бы преобразовывать 10%
световой энергии, то есть в пять раз увеличить использование света.
Может ли такое увеличение действительно быть достигнуто — весьма
сомнительно, но некоторое увеличение вполне возможно.
Для повышения
эффективности использования света растениями исследователям придется
создать совершенно новые методы культивирования растений ; это будет
возможно, только если нам удастся лучше понять процессы фотосинтеза и
роста растений.