Пожалуйста помогите сделать сообщение по окружающему миру 3 класс?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Пожалуйста помогите сделать сообщение по окружающему миру 3 класс.

На тему Обитатели почвы , растительный мир.

СПАСИБО ЗАРАНИЕ!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Дан3 21 авг. 2018 г., 03:20:44

Обитатели почвы - Неоднородность почвы приводит к тому, что для организмов разных размеров

она выступает как разная среда.

Для микроорганизмов особое значение

имеет огромная суммарная поверхность почвенных частиц, так как на них

адсорбируется подавляющая часть микробного населения.

Сложность

почвенной среды создает большое разнообразие условий для самых разных

функциональных групп : аэробов и анаэробов, потребителей органических и

минеральных соединений.

Для распределения микроорганизмов в почве

характерна мелкая очаговость, поскольку даже на протяжении нескольких

миллиметров могут сменяться разные экологические зоны

растительный мир - В настоящее время лишь 10% поверхности суши занято под

сельскохозяйственные культуры и еще 19% — под сенокосные угодья и

пастбища, то есть большая часть используемой в сельском хозяй­стве земли

служит для производства мяса.

Если потребуется, какую - то часть

сенокосных угодий и пастбищ можно будет занять под полевые куль­туры.

Из

30% суши, покрытой сейчас лесами, часть также может быть использована

под поле­вые культуры, а оросив, осушив и удобрив боль­ше пустынь, болот

и других бросовых земель, можно и их сделать пригодными для земледелия.

В общем и целом не будет слишком оптимистич­ным утверждать, что, если

потребуется, мы смо­жем по крайней мере вчетверо увеличить площадь

пахотных земель.

Еще одним резервом увеличения производства продуктов питания является

урожай с 1 гектара.

В США он в среднем выше, чем в большинстве других

стран, благодаря более интенсивной си­стеме земледелия и использованию

больших ко­личеств удобрений.

Но даже и при этом средние урожаи кукурузы

в США составляют всего 34, 3 центнера с 1 гектара.

При полном

использова­нии всех, ресурсов эта величина могла бы возрасти более чем в

три раза.

Если взять земной шар в целом и не учитывать вопросов

экономики, можно сказать, что общую продукцию пищи с 1 гектара также

можно увеличить примерно в четыре раза.

Дальнейший выигрыш в доступных пищевых капориях может быть получен при

переходе от животной к преимущественно растительной пище.

Итак, подводя

итог, можно сказать, что при использовании всех современных достижений

сельскохозяйственной науки нынешнюю мировую продукцию пищи можно

увеличить примерно в 20 раз.

Но есть и другая возможность увеличить произ­водство пищевых продуктов —

повысить эффек­тивность производства питательных веществ са­мим

растением.

В естественных условиях растения преобразуют лишь чуть больше

2% солнечной энергии в химическую, и только половина этого используется

в виде пищи.

Однако теоретически растение могло бы преобразовывать 10%

световой энергии, то есть в пять раз увеличить использова­ние света.

Может ли такое увеличение действи­тельно быть достигнуто — весьма

сомнительно, но некоторое увеличение вполне возможно.

Для повышения

эффективности использования света растениями исследователям придется

создать со­вершенно новые методы культивирования расте­ний ; это будет

возможно, только если нам удастся лучше понять процессы фотосинтеза и

роста рас­тений.

Krahmalova99 12 апр. 2018 г., 10:31:02 | 1 - 4 классы

(Окружающий мир) подготовить сообщение об летяге пожалуйста помогите заранее спасибо 4 класс?

(Окружающий мир) подготовить сообщение об летяге пожалуйста помогите заранее спасибо 4 класс?

Asryan2005 31 мая 2018 г., 17:21:56 | 10 - 11 классы

Помогите написать проект по окружающему миру 2 класс на тему "Зима", пожалуйста, заранее спасибо?

Помогите написать проект по окружающему миру 2 класс на тему "Зима", пожалуйста, заранее спасибо!

КошечкаКв2002 13 дек. 2018 г., 02:22:28 | 10 - 11 классы

Сообщение по окружающему миру про Азию?

Сообщение по окружающему миру про Азию.

2 класс.

Помогите пожалуйста.

Эмiлi 12 дек. 2018 г., 18:46:25 | 1 - 4 классы

Готовое сообщение про екатерину 2 окружающий мир 4 класс помогите написать пожалуйста?

Готовое сообщение про екатерину 2 окружающий мир 4 класс помогите написать пожалуйста.

Sabinamansurov1 17 дек. 2018 г., 04:23:18 | 10 - 11 классы

Окружающий мир 3 класс зделать сообщение на тему Всемирное наследие?

Окружающий мир 3 класс зделать сообщение на тему Всемирное наследие.

Ineccabaranecc 8 сент. 2018 г., 18:41:57 | 1 - 4 классы

Сообщение на тему народные праздники по окружающему миру 4 класс?

Сообщение на тему народные праздники по окружающему миру 4 класс.

Ingagolieva 18 сент. 2018 г., 12:15:42 | 1 - 4 классы

Сообщение производство различных изделий по этапно?

Сообщение производство различных изделий по этапно.

Окружающий мир 2 класс.

Спасибо.

543234 4 дек. 2018 г., 18:53:47 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ДОЧКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ И ЕЙ ЗАДАЛИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЯ О ВОДОЁМАХ.

Nataliae1 5 сент. 2018 г., 01:55:57 | 1 - 4 классы

Окружающий мир 3 класс?

Окружающий мир 3 класс.

Сообщение о представителях леса.

Hjhj456654 13 июн. 2018 г., 21:52:38 | 1 - 4 классы

Подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране с темой сообщения, планом сообщения, и источником информации (окружающий мир 3 класс)?

Подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране с темой сообщения, планом сообщения, и источником информации (окружающий мир 3 класс).

Вы зашли на страницу вопроса Пожалуйста помогите сделать сообщение по окружающему миру 3 класс?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.