Другие предметы | 1 - 4 классы
Памятка уход за ротовой полостью и зубами.
Два крокодила Джон и Фред жили в реке, иногда они ловили кое - что себе на зуб?
Два крокодила Джон и Фред жили в реке, иногда они ловили кое - что себе на зуб.
У первого крокодила было 120 зубов, у второго на 13 зубов меньше.
Во время еды у них иногда выпадали кое - какие зубы.
На месте выпавшего зуба у них вырастал новый зуб уже на третий день после выпадения.
Например, если зуб выпадал на третий день, то на шестой день вместо него уже был новый зуб.
Но никогда не выпадал тот зуб, который только вырос.
В первый день у Джона выпало 3 зуба, во второй 1 зуб, на четвертый день 2 зуба, на восьмой день 1 зуб, на десятый день 3 зуба и на одиннадцатый день 1 зуб.
У Фреда в первый день выпали 2 зуба, во второй 1 зуб, на четвертый тоже 1 зуб, на восьмой 2 зуба, на десятый и одиннадцатый день по одному зубу.
Сколько зубов у каждого из них было на тринадцатый день?
Памятка правила закаливания?
Памятка правила закаливания.
Памятка про ядовитые грибы?
Памятка про ядовитые грибы.
Памятка движения пешеходов?
Памятка движения пешеходов.
Памятка ядовитые растения?
Памятка ядовитые растения.
Сообщение уход за зубами?
Сообщение уход за зубами.
Памятка по уходу за домашними животными 1) Кошка?
Памятка по уходу за домашними животными 1) Кошка.
2) Собака.
3) Морская свинка 4) хомяк.
5) попугай.
6) крыса.
(Помогите пожалуйста напишите хотя бы на страницу или больше очень надо).
Подумайте Какое Слабое звено есть в семье например не выключайте телевизор уходя из дома Составьте короткую памятку для своих домочадцев?
Подумайте Какое Слабое звено есть в семье например не выключайте телевизор уходя из дома Составьте короткую памятку для своих домочадцев.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!
Подумайте, какое < ; < ; слабое звено> ; > ; есть в твоей семье( например, не выключаете телевизор, уходя из дому.
Составьте короткую памятку для своих домочадцев.
Памятка о правилах эвакуации?
Памятка о правилах эвакуации.
На этой странице находится вопрос Памятка уход за ротовой полостью и зубами?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Чистка зубов
зубы чистят 2 раза в день (утром - желательно после завтрака и
вечером после ужина, после каждого приема пищи необходимо
прополоскать рот водой).
Если ребенок посещает детский сад, то в
будние дни зубы чистят до завтрака.
Чистка зубов осуществляется следующим образом : вначале
зубную пасту при помощи зубной щетки распределяют по всем зубам,
далее очищают наружные (щечные поверхности зубов) при
сомкнутых челюстях, круговыми движениями щетки.
Внутренние
(язычные, небные) поверхности зубов очищают подметающими
движениями.
Жевательные поверхности очищают возвратно -
поступательными движениями (вперед - назад).
На каждые 2 зуба - по
10 движений зубной щетки, со всех сторон.
Продолжительность чистки зубов 3 - 5 минут.
Зубная щетка и паста - зубная щетка должна быть средней жесткости (Зубную щетку хранят с намыленной щетиной, головкой вверх, дабы пыль и другие органические вещества не сохранялись на щетке, перед применением, мыло смывают) - Зубная паста должна быть с фтором (не менее 500 ррм фтора).