Другие предметы | 5 - 9 классы
Внимательно прочитайте стихотворение и создайте словесный портрет пушкинского моря.
Если бы вы были художником , каким бы вы показали человека - романтика, "нарисуйте " словесный портрет?
Если бы вы были художником , каким бы вы показали человека - романтика, "нарисуйте " словесный портрет.
Составьте словесный портрет картины : "девушка за туалетом"?
Составьте словесный портрет картины : "девушка за туалетом".
Как составить словесный портрет лучшей подруги?
Как составить словесный портрет лучшей подруги.
Составить словесный портрет своего друга которому 12 лет (желатьльно девочку)?
Составить словесный портрет своего друга которому 12 лет (желатьльно девочку).
Этот художник проторенессанса создал для поэта Петрарки портрет его возлюбленной Лауры?
Этот художник проторенессанса создал для поэта Петрарки портрет его возлюбленной Лауры.
Напишите словесный портрет - характеристику вашего сверстника имеющего нравственную жизненную позицию и не приемлющего терроризм?
Напишите словесный портрет - характеристику вашего сверстника имеющего нравственную жизненную позицию и не приемлющего терроризм.
Как вы думаете слова зверь дитя путников пушкинском стихотворении употреблены в прямом или в переносном значении?
Как вы думаете слова зверь дитя путников пушкинском стихотворении употреблены в прямом или в переносном значении.
Как составить словесный портрет?
Как составить словесный портрет.
Составте по картине словесный портрет Дмитрия Донского?
Составте по картине словесный портрет Дмитрия Донского.
На этой странице находится ответ на вопрос Внимательно прочитайте стихотворение и создайте словесный портрет пушкинского моря?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Образ автора выступает наравне с образом моря, причем оба образа даны в развитии и взаимодействии друг с другом.
Как и у Жуковского, у Пушкина много местоимений «ты», и это подчеркивает близость моря и лирического героя как отдельных, самодостаточных и в то же время нужных друг другу личностей.
История их отношений представлена во всем своем красочном развитии : сначала сильная привязанность («Могучей страстью очарован, у берегов остался я»), разочарование («О чем жалеть?
< ; .
> ; Один предмет в твоей пустыне мою бы душу поразил») и разлука :
Прощай же, море!
Не забуду
Твоей таинственной красы.
Море интересно автору и как хранилище истории, принявшее в свое лоно великих мира сего.
В стихотворении появляется образ Наполеона, сосланного на остров Святой Елены ; однако внимание поэта больше привлекает образ его творческого кумира периода увлечения романтизмом — выдающегося английского романтика Дж.
Байрона.
Имя в стихотворении не называется, но образ певца моря («Шуми, взволнуйся непогодой : он был, о море, твой певец») очерчен ярко и легко узнаваем.
Английский поэт представляется автору близким морю, имеющим с ним много общего :
Он духом создан был твоим,
Как ты, могуч, глубок и значим.
Море — то, что роднит, сближает русского и английского поэтов, приближает Пушкина к его идеалу.
Подойдёт?