Другие предметы | 1 - 4 классы
1. Какова профессия злаков в экосистеме?
2. Откуда злаки родом?
3. Куда исчезают на зиму травянистые растения?
4. Почему злаки растут вместе?
5. Кто любит питаться злаками?
6. Как злаки приспособились сосуществовать с поедающими их животными?
Это ценный злак кормовое растение с тонкими листьями и мелкими колосками образующими метелку что это?
Это ценный злак кормовое растение с тонкими листьями и мелкими колосками образующими метелку что это?
Бражник, муха, пчела - на какие растения сядут : пример - одуванчик, клевер, злак?
Бражник, муха, пчела - на какие растения сядут : пример - одуванчик, клевер, злак.
Составить рассказ о злаках заранее спасибки : )?
Составить рассказ о злаках заранее спасибки : ).
Составить пищевую цепочку колосья злаков?
Составить пищевую цепочку колосья злаков.
Дополни цепь экосистемы : Злак - сайгак - ______?
Дополни цепь экосистемы : Злак - сайгак - ______.
Как злаки приспособились существовать с поедающими их животными ?
Как злаки приспособились существовать с поедающими их животными ?
Как называется обычное травянистое растение лугов имеющие колоски с раскидистой метёлкой, является злаком?
Как называется обычное травянистое растение лугов имеющие колоски с раскидистой метёлкой, является злаком.
По А.
А. Плешакову ?
Ответь на вопросы и напиши рассказ о злаках?
Ответь на вопросы и напиши рассказ о злаках.
Почему злаки растут вместе?
Почему злаки растут вместе.
Какое слово пропущено в пищевой цепи : злаки - ?
Какое слово пропущено в пищевой цепи : злаки - .
- ласка.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. Какова профессия злаков в экосистеме?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1) Злачить.
2)От диких сортов
3)листья засыхают.
А корневая система остается там, где ей и положено - под землей - у многолетних.
Однолетние просто засыхают.
Потом засохшая часть перепревает, перегнивает и смешивается с почвой.
4)В процессе развития злаков выделяют фазу кущения (образование дополнительных побегов от узла кущения).
На них образуются колосья или метёлки.
5)люди, полевые зверьки - мыши, кроты, хомяки, насекомые, плесени, птицы
6)Злакиотращивают колючие семена, а животные переносят эти семена на своей шерсти.
7)Злаки могут вытеснить разнотравье ближе к осени, потому что это более устойчивая к изменениям среды группа растений.
8)Злаки (Poaceae, или Gramineae), семейство однодольных растений.
Однолетние, двулетние или многолетние травы, реже кустарниковидные или древовидные формы.
Стебель злака, называемый соломиной, большей частью цилиндрический, иногда сжат с боков, прямостоячий, восходящий, полегающий или лежачий (и тогда часто укореняющийся в узлах) ; поперечными, большей частью вздутыми узлами соломина разделена на междоузлия, обычно внутри полые (кроме основания и верхней части соцветия) , реже выполненные рыхлой тканью.
Высота стебля от 1 см до десятков м ; в странах с умеренным климатом чаще 0, 3 - 1, 2 м при диаметре 3 - 5 мм ; у некоторых злаков стебель одревесневает и достигает значительных размеров (у бамбуковых высотой до 40 м и диаметром 30 см) .
Для стебля злака характерен интеркалярный рост за счёт меристемы в нижней части междоузлия.