Другие предметы | 5 - 9 классы
Какую мысль хотел донести до читателя поэт в этом лирическом стихотворении - пейзаже?
Какое эмоциональное состояние передает поэт читателям?
Как состояние природы в этом стихотворении влияет на чувства и мысли человека?
Горные вершины Спят во тьме ночной ; Тихие долины Полны свежей мглой ; Не пылит дорога, Не дрожат листы… Подожди немного, Отдохнешь и ты.
Какие отрицательные состояния развивает в человеке городская обстановка?
Какие отрицательные состояния развивает в человеке городская обстановка.
Стихотворение русского поэта о колоколах, указав автора?
Стихотворение русского поэта о колоколах, указав автора.
Привет, напишите мне небольшой и необычный ответ по музыке?
Привет, напишите мне небольшой и необычный ответ по музыке.
Какова роль музыки человека , как она влияет на мысли, чувства и настроение людей?
Пожалуйста!
В каких состояниях в природе могут находиться вещества?
В каких состояниях в природе могут находиться вещества?
Художественное описание неба?
Художественное описание неба.
Передать мысли и чувства, которые возникают при наблюдении за небом.
Какие факторы современного общества негативно влияют на эмоциональное состояние человека?
Какие факторы современного общества негативно влияют на эмоциональное состояние человека?
Какие факторы внешней среды влияют на состояние почвы?
Какие факторы внешней среды влияют на состояние почвы.
Привести примеры стихов (1 - 2шт), где изображена природа, общество, отношения между людьми, мысли, чувства человека, философия?
Привести примеры стихов (1 - 2шт), где изображена природа, общество, отношения между людьми, мысли, чувства человека, философия.
Детское стихотворение о семье кубанского поэта?
Детское стихотворение о семье кубанского поэта.
Какую мысль автор хочет донести до читателя в рассказе о чудесном докторе?
Какую мысль автор хочет донести до читателя в рассказе о чудесном докторе.
Перед вами страница с вопросом Какую мысль хотел донести до читателя поэт в этом лирическом стихотворении - пейзаже?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Каждое слово стихотворения «Горные вершины» проникает сначала в сердце, рождает настроение.
И только потом, уже сквозь призму этого настроения, возникают образы.
Не нужно даже вдумываться в каждое слово, нужно просто смотреть на мир глазами Лермонтова, чувствовать его душой.
Кажется, что в стихотворении очень тонко, проникновенно и совершенно точно описано твое собственное состояние, часть твоей души.
«Горные вершины спят во тьме ночной» — это музыка тишины, живительный покой.
Но так ощущать покой может только человек, перенесший бурю страстей, вышедший буквально из ада.
Вырвавшись на миг из омута, он вдруг почувствовал пылающим сердцем свежесть, прохладу и тишину.
Спящая природа незаметно наполнила силами, вдохнула надежду : «Подожди немного, отдохнешь и ты», И чувств всех не выразить словами, разве что можно неуловимо передать их из сердца в сердце.
Именно такие стихи обогащают душу человека.
Их нельзя пересказать, о них нельзя написать.
Хвалить такие стихи можно только стихами, и притом такими же прекрасными.
И еще можно прочесть, почувствовать и молчать, чтобы не расплескать, не потерять целебной силы воздействия тишины.