Другие предметы | 5 - 9 классы
Какие балеты написал В.
Г. Кикта?
СРОЧНО.
Музыка : составить рассказ на тему : балет, что это?
Музыка : составить рассказ на тему : балет, что это?
Срочно!
По музыке срочно надочто такое : АДАЖИО(в балете), ВАРИАЦИЯ (в балете), ЛА - ДЕ - ДЕ(в балете), ДИВЕРТИСМЕНТ(в балете)?
По музыке срочно надо
что такое : АДАЖИО(в балете), ВАРИАЦИЯ (в балете), ЛА - ДЕ - ДЕ(в балете), ДИВЕРТИСМЕНТ(в балете).
К какому виду спектакля относится балет оперетта опера?
К какому виду спектакля относится балет оперетта опера?
Какие балеты вам известны?
Какие балеты вам известны?
Помогите пожалуйста с музыкой срочно ; ( Различия и похожие черты оперы, балета, мюзикла и оперетты?
Помогите пожалуйста с музыкой срочно ; ( Различия и похожие черты оперы, балета, мюзикла и оперетты.
Срочно?
Срочно!
Особенности русского балета, конкретно, сообщение по музыке, очень нужно!
Предмет музыка пример лирического балета название балета и автора?
Предмет музыка пример лирического балета название балета и автора.
Какие композиторы писали балет на сказочный сюжет?
Какие композиторы писали балет на сказочный сюжет.
Найдите в интернете информацию о том, в какие российских театрах осуществляли постановки этого балета?
Найдите в интернете информацию о том, в какие российских театрах осуществляли постановки этого балета.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какие балеты написал В?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Иванович Гинка(1804—1857) не написал музыки специально для балета.
Но танцевальные сцены в его операх «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила», их решение имели огромное значение для развития русского национального балетного театра.
М. И.
Глинка явился основоположником национально - характерной традиции решения танцевальных эпизодов в опере.
Они логично дополняли и развивали действие оперы, тогда как до Глинки танцевальные сцены не связывались с действием оперы.
Как правило, танцы даже ставили вторые балетмейстеры, исполнителями были второстепенные танцовщики.
Естественно, от этого постановочный и исполнительский уровень снижался.
В опере же «Иван Сусанин» танцы не только не нарушали развития действия, они логически завершали музыкальную драматургию.
Второй акт оперы принято называть «польским», потому что он построен на одних польских танцах.
Здесь и полонез с хором, и краковяк, и мазурка.
«Польский» акт задуман был как характеристика шляхетского дома Марины Мнишек, противопоставление дому Ивана Сусанина.