Другие предметы | 5 - 9 классы
"Последний день Помпеи".
Подготовьте сочинение.
Сочинение на тему мой любимый день недели?
Сочинение на тему мой любимый день недели.
Помогите плииз)Нужно написать мини сочинение описание по картине Карла Брюлова "Последний день Помпеи"Картина вложена в задание?
Помогите плииз)
Нужно написать мини сочинение описание по картине Карла Брюлова "Последний день Помпеи"
Картина вложена в задание.
Найдите название Древнего Египта : Помпеи , Карнак , Колизей?
Найдите название Древнего Египта : Помпеи , Карнак , Колизей.
Найдите название древнего города : помпеи, карнак, колизей?
Найдите название древнего города : помпеи, карнак, колизей.
Название древнего города Египта?
Название древнего города Египта?
Помпеи, Карнак, Колизей.
Сочинение на татарском про день знаний?
Сочинение на татарском про день знаний.
Сочинение День Победы на татарском?
Сочинение День Победы на татарском.
СочинениеОдин день из жизни молекулы воды?
Сочинение
Один день из жизни молекулы воды.
Подготовьте сообщение об одном из последних исследований космоса?
Подготовьте сообщение об одном из последних исследований космоса.
И разделите сообщение на смысловые части.
(5 класс, география).
10 слов или словосочетаний, передающих настроение работы?
10 слов или словосочетаний, передающих настроение работы.
Художник : Брюллов, Картина "Последний день Помпеи".
На странице вопроса "Последний день Помпеи"? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Итак, берем за основу картину Брюллова "Последний день Помпеи".
Иначе как писать, ведь мы там не были.
Брюллов не один год замысел вынашивал, а у тебя и меня только пять минут есть.
Рассматриваем картину слева
направо.
Внизу в центе каритины молодая мать,
рядом с которой ползает ошеломленный
ребенок, ищущий у нее защиты.
За ней, на
заднем плане, богатый человек в
опрокидывающейся колеснице.
Справа от
них молодые люди пытаются спасти старого
отца.
Правее их юноша уговаривает свою
старую мать спасаться, а она уговаривает
его бежать одному.
Правее их жених несет
на руках бездыханное тело невесты.
За
ними всадник, запутавшийся в своих
одеждах.
Теперь смотрим справа налево
от центра.
Семья, пытается спастись
бегством, которую старается прикрыть
отец.
За ними жрец, убегающий со своими
амулетами.
Выше и левее них разные
ремесленники и торговцы, бросив свои
места пытаются убежать.
Кстати, молодой
человек в самом верху с коробкой кистей
и красок на голове - это сам автор картины
(Брюллов решил немного пошутить таким
образом).
В левом нижнем углу картины
мать с двумя дочерями, которая поняла,
что бежать уже некуда.
А теперь главное - в левом нижнем углу картины нарисован
человек, направление движения которого
отличается от направления движения
всех остальных.
Все бегут по направлению
ОТ опасности, а он бежит К ней.
На его
шее крест ранних христан.
Он - христианин.
В его руке факел.
Зачем факел при
извержении?
Это аллегория того, что
истинную уверенность в жизни дает только
христианская вера.
В другой руке - лампада.
На лице
только этого человека нет страха.
Он
идет помогать.
Его сила в вере.
Все
остальные человеческие страсти не могут
помочь в минуту опасности.
А в самом
низу, в основании каритны нарисованы
различные языческие и оккультные
религиозные атрибуты, растоптанные
ногами людей, как символ того, что они
не могут ни помочь, ни спасти (да и сам
жрец дает деру), как ни могут спасти
власть, деньги, люди, положение в обществе.
И только вера несет спасение.
А вообще этой картиной Брюллов выражал свои жизненные убеждения.
Надеюсь,
что хоть чем - то помог.