Другие предметы | 1 - 4 классы
Построить ум5 и ув 4 в ля миноре.
Построить в фа миноре характерные интервалы ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО)?
Построить в фа миноре характерные интервалы ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО).
Построит хроматическую гамму в ми миноре и ре миноре?
Построит хроматическую гамму в ми миноре и ре миноре.
От звука ми вверх построить гармоничный минор?
От звука ми вверх построить гармоничный минор.
Сольфеджио : как построить тритоны в тональности СИ минор?
Сольфеджио : как построить тритоны в тональности СИ минор.
Как построить тоническую субдоминанту в гамме до диез минор?
Как построить тоническую субдоминанту в гамме до диез минор.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Надо построить м7 в 5 ступени в ля мажоре в фа мажоре в до миноре и в ми миноре сольфеджио 4 класс.
Построить хроматическую гамму ре мажор си минор?
Построить хроматическую гамму ре мажор си минор.
Фа диез минор построить м2 на 2 5 7 построить ув 2 на 6 с разришением построить б3 на 3 и 5 в гармоничиском миноре помогите?
Фа диез минор построить м2 на 2 5 7 построить ув 2 на 6 с разришением построить б3 на 3 и 5 в гармоничиском миноре помогите.
Построить D7 и его обращения с разрешениям в ля бемоль мажор, до диез минор?
Построить D7 и его обращения с разрешениям в ля бемоль мажор, до диез минор.
Построить соль минор гармонический + д7 помогите срочно?
Построить соль минор гармонический + д7 помогите срочно.
На этой странице находится вопрос Построить ум5 и ув 4 в ля миноре?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ум5 = соль - ре обращается в ля - до
ув4 = ре - соль обращается в до - ля.