Другие предметы | 10 - 11 классы
Многие педагоги считают что в основе процесса обучения лежит принуждение, без чего нельзя приобратитьки ученика к учению.
Можно ли существовать учению без принуждения?
Что ученые называют телами?
Что ученые называют телами?
Вспомни кого мы называем учеными?
Вспомни кого мы называем учеными.
Подбери слова близкие по смыслу.
А. введенский.
Ученый петя.
Карл Линней создал : 1) классификацию организмов 2) учение о строении Вселенной 3) учение об изменяемости живых организмов 4) учение о биосфере пожалуйста напишите ответ быстрее?
Карл Линней создал : 1) классификацию организмов 2) учение о строении Вселенной 3) учение об изменяемости живых организмов 4) учение о биосфере пожалуйста напишите ответ быстрее.
Субъект - субъективные отношения педагога в образовательном процессе представляют?
Субъект - субъективные отношения педагога в образовательном процессе представляют.
Название имя ученого считающегося автором первой географической карты?
Название имя ученого считающегося автором первой географической карты.
Помогите с рассуждениями?
Помогите с рассуждениями.
Личностные качества психолога как основа его этического поведения : может ли быть «плохой» человек «хорошим» ученым?
Что такое учебная деятельность, научение, обучение, учение?
Что такое учебная деятельность, научение, обучение, учение?
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо.
О чем бы ты спросил ученых?
О чем бы ты спросил ученых?
Как? почему?
Когда?
Кто? где?
Что? .
Ученые считают, что Земля образовалась ?
Ученые считают, что Земля образовалась .
Города - "ученые" в России?
Города - "ученые" в России.
Вопрос Многие педагоги считают что в основе процесса обучения лежит принуждение, без чего нельзя приобратитьки ученика к учению?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Можно!
Если ученик реально понимает смысл обучения чему бы то ни было!
Желаемое достигается действием.
Действие побуждается решением.
Решение рождается мышлением.
Мышление взращивается обучением.
Прочитали?
А теперь снизу вверх по новой!
Вот вам исмысл вашей учебы в школе, потом в институте.