Другие предметы | 10 - 11 классы
Раскройте дезинтеграционные процессы в россии и европе во второй половине 80 годов.
Ответьте на вопрос) Очень нужно?
Ответьте на вопрос) Очень нужно.
Какие изобретения были в России во второй половине 19 века?
Почему Первые университеты появились в Западной Европе 12 - 13 веках а в России лишь в 18 веке?
Почему Первые университеты появились в Западной Европе 12 - 13 веках а в России лишь в 18 веке.
Какие два дня в году Солнце бывает на небе ровно половину суток?
Какие два дня в году Солнце бывает на небе ровно половину суток?
Какие события произошли в религиозной жизни Западной Европ в XVI веке?
Какие события произошли в религиозной жизни Западной Европ в XVI веке?
Расскажите о распространении ересей на Руси во второй половине XV - XVI вв.
Традиции в России : новый год, рождество, старый новый год, крещение?
Традиции в России : новый год, рождество, старый новый год, крещение.
Помогите пожалуйста!
Сколько людей живут в России?
Сколько людей живут в России?
(минимум с 2010 года!
).
На половину второго это сколько по времени?
На половину второго это сколько по времени?
Обозначьте границу между Европой и Азией Западную и южную границы России?
Обозначьте границу между Европой и Азией Западную и южную границы России.
Какая река считается главной рекой россии и самой длиной в европе?
Какая река считается главной рекой россии и самой длиной в европе.
Самое крупное предприятие киноиндустрии России, одна из крупнейших киностудий Европы?
Самое крупное предприятие киноиндустрии России, одна из крупнейших киностудий Европы.
На этой странице сайта размещен вопрос Раскройте дезинтеграционные процессы в россии и европе во второй половине 80 годов? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Кемерово
2012
1.
Общие положения
Контрольно - оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины История
КОС включают контрольныематериалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
КОС разработаны на основании положений : - основной профессиональной образовательной программы по специальностям СПО030912 Организация и право социального обеспечения
140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) - программы учебной дисциплиныИстория.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
освоенные умения |
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире |
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально - экономических, политических и культурных проблем |
усвоенные знания |
основныенаправления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.
) |
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXIв.
|
основные процессы(интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира |
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности |
ороли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций |.