Мальчик, рост которого составлял один метр, вбил в дерево гвоздь точно на высоте своего роста?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Мальчик, рост которого составлял один метр, вбил в дерево гвоздь точно на высоте своего роста.

Три года спустя он вернулся на это место.

Мальчик вырос на двадцать сантиметров, а дерево - на сорок сантиметров.

Насколько теперь гвоздь оказался выше мальчика?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Romanelo 16 мая 2018 г., 17:57:52

Мальчик будет на двадцать сантиметров выше, чем гвоздь.

Это связано с тем, что деревья растут верхушкой, и поэтому гвоздь не поднимется, а останется на том же месте.

XXRUSYAXX 10 дек. 2018 г., 19:11:25 | 1 - 4 классы

На яких деревах найбільше лишайників а на яких вони відсутні?

На яких деревах найбільше лишайників а на яких вони відсутні.

Чи впливає місце де росте дерево на кількість лишайників на стовбурі.

Tanusha1236 11 нояб. 2018 г., 01:02:57 | 1 - 4 классы

Как двум мальчикам и одному взрослому переправиться на другой берег в одной лодке, в которую помещается только двое мальчиков или только один взрослый?

Как двум мальчикам и одному взрослому переправиться на другой берег в одной лодке, в которую помещается только двое мальчиков или только один взрослый?

Zmeeuka 15 апр. 2018 г., 09:17:58 | 1 - 4 классы

Два мальчика выбежали из двух домов навстречу друг другу и встретились через 4 минуты?

Два мальчика выбежали из двух домов навстречу друг другу и встретились через 4 минуты.

Найди расстояние между домами если скорости мальчиков были равны 5 метров в минуту и 6 метров в минуту?

Islamovaleisan1 7 февр. 2018 г., 16:07:40 | 5 - 9 классы

Улитка За день заползают вверх по дереву на 4 метра а за ночь сползает на 2 метра высота дерева 12 метров за сколько дней улитка доползет от основания до вершины дерева?

Улитка За день заползают вверх по дереву на 4 метра а за ночь сползает на 2 метра высота дерева 12 метров за сколько дней улитка доползет от основания до вершины дерева.

Karmageddon2870 14 мая 2018 г., 02:23:38 | 5 - 9 классы

Учитель физкультуры решил поставить свой класс в линию?

Учитель физкультуры решил поставить свой класс в линию.

В классе 60 человек.

Из них 29 мальчиков и 31 девочка.

Как поставить школьников чтобы ни девочки не мальчике не стояли между двумя девочками.

Удастся ли это учителю?

Алина1204 23 мая 2018 г., 07:49:52 | 1 - 4 классы

Травы редко превышают по высоте рост человека?

Травы редко превышают по высоте рост человека.

А вот деревья могут вырасти очень высокими.

Поэтому и роль леса в природном круговороте веществ очень велика.

Допиши фразы и объясни, почему после выручки леса на этом месте нередко образуется болото.

По стволу дерева к корне поднимается___________, которую испаряют лучи Солнца.

Если деревья вырубить, эта вода___________.

(Окружающий мир 3 класс.

).

Balashova0012 12 мая 2018 г., 08:25:51 | 1 - 4 классы

Вещество из которого состоит гвоздь?

Вещество из которого состоит гвоздь.

Greder1 23 июн. 2018 г., 17:32:45 | 5 - 9 классы

"Как девочкам научиться лучше понимать мальчиков, а мальчикам - девочек?

"Как девочкам научиться лучше понимать мальчиков, а мальчикам - девочек?

".

Rrrtttiii 3 нояб. 2018 г., 23:24:38 | 5 - 9 классы

Мальчику 12 лет он в 3 раза старше своей сестры во сколько раз мальчик будет старше своей сестры через 4 года?

Мальчику 12 лет он в 3 раза старше своей сестры во сколько раз мальчик будет старше своей сестры через 4 года.

Edemasanov 27 мар. 2018 г., 05:22:28 | 10 - 11 классы

Подскажите пожалуйста это мальчик или девочка?

Подскажите пожалуйста это мальчик или девочка?

На странице вопроса Мальчик, рост которого составлял один метр, вбил в дерево гвоздь точно на высоте своего роста? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.