Другие предметы | 1 - 4 классы
Запиши свои вопросы.
По мере изучения природных зон посорайсянайти ответы на эти вопросы.
ПОМОГИТЕ !
ПЛИИИЗ!
Физическая культура?
Физическая культура!
Помогите ответить на вопрос!
Меры безопасности при физической нагрузки.
Вопрос, чтобы хотелось узнать о природных зонах России?
Вопрос, чтобы хотелось узнать о природных зонах России.
Какие можно задать вопросы о природных зонах России ?
Какие можно задать вопросы о природных зонах России ?
Помогите ответе на вопрос?
Помогите ответе на вопрос.
Помогите ответить на вопросы ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА?
Помогите ответить на вопросы ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА!
- В какой природной зоне я живу.
- Какие животные обитают в этой зоне(название зоны) - Какая зона самая большая (большие) в РФ.
Что тебе хотелось узнать об организме человека и охране здоровья?
Что тебе хотелось узнать об организме человека и охране здоровья?
Запиши свои вопросы и постараться найти на них ответы при изучении раздела, , мы и наше здоровье".
Помогите составить диалог по схеме : ВОПРОС - ОТВЕТ - ВОПРОС - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ?
Помогите составить диалог по схеме : ВОПРОС - ОТВЕТ - ВОПРОС - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
Вопросы о природных зонах росийнапишите пожайлуста?
Вопросы о природных зонах росий
напишите пожайлуста.
Написать рассказ о своей улице (идеи что писать или вопрос чтобы ответить в рассказе)?
Написать рассказ о своей улице (идеи что писать или вопрос чтобы ответить в рассказе).
Помогите пожалуйста!
Помогите грамотно ответить на вопрос : Ты можешь ответить за свой поступок?
Помогите грамотно ответить на вопрос : Ты можешь ответить за свой поступок?
На этой странице находится вопрос Запиши свои вопросы?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1)Как используют поверхность в нашем крае?
2)Какое участие в охране поверхности нашего края могут принять школьники?
3)Как взрослые и дети(школьники) должны охранять реки, озёра, моря?
4)Почему к подземным богатствам нужно относиться бережно?
5)Какая почва самая плодородная?