Другие предметы | 1 - 4 классы
Актуальность к теме компьютерные игра за и против.
Напишите пожалуйста эссе за и против олимпийских игр?
Напишите пожалуйста эссе за и против олимпийских игр!
Очень очень надо!
Спасите)))).
Как придумать игру на тему эмоция ?
Как придумать игру на тему эмоция ?
Почему игры (компьютерные)можно назвать новым поколением?
Почему игры (компьютерные)можно назвать новым поколением?
Актуальность, цель, задачи?
Актуальность, цель, задачи.
К теме "дельфины - самая большая загадка природы".
Диалог на тему зимние игры?
Диалог на тему зимние игры.
Игра Lego (компьютерная игра) это стратегия или что ?
Игра Lego (компьютерная игра) это стратегия или что ?
Какие фильмы и компьютерные игры вы знаете которые характеризуются характеризуют жестокость и насилие?
Какие фильмы и компьютерные игры вы знаете которые характеризуются характеризуют жестокость и насилие.
Что значит актуальность темы (работа реферат)?
Что значит актуальность темы (работа реферат)?
Реферат на тему олимпийские игры в сочи?
Реферат на тему олимпийские игры в сочи.
Класный час на Тему : "Влияние компьютера на здоровье человека?
Класный час на Тему : "Влияние компьютера на здоровье человека.
Роль компьютерных игр в жизни учащихся" помогите пожалуйста.
Вы зашли на страницу вопроса Актуальность к теме компьютерные игра за и против?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
ВведениеВ век всеобщей компьютеризации, когда уроки информатики в школах стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не садившегося за компьютер, в большом городе уже не встретишь.
Если дома нет компьютера, обязательно кто - то из друзей или знакомых однажды да пригласит поиграть и посмотреть.
Как не пойти?
Ведь все идут.
Все играют.
А ведь действительно — играют все!
Компьютерные игры стали чем - то вроде инфекции.
Актуальность темыВ обществе все больше распространяется мнение о том, что компьютерные игры опасны для психики ребенка : развивают в нем агрессивность, сужают круг его интересов, обедняют эмоциональную сферу.
Многие родители очень настороженно относятся к этому.
Мнение родителей спровоцировало мой вопрос : « Компьютерные игры «за» и «против»?
»Цель моего исследования : выяснить соотношение пользы и вреда компьютерных игр.
Задачи моего исследования : Выяснить в какие игры мы играем?
Проанкетировать одноклассников.
Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.
На основе литературы выявить, чем полезны компьютерные игры и чем вредны?
Какие рекомендации необходимо соблюдать при игре в компьютерные игры.
Основная частьИстория компьютерных игр В Массачусетском Технологическом Университете в 1961 году программисты на одном из мэйнфрэймов создали и запустили первый в мире прототип компьютерной игры.
Эта забава получила название SpaceWar.
Суть игры заключалась в том, что два космических корабля бороздили просторы мониторов, и старались попасть друг в друга снарядами.
Первая в мире компьютерная игра была выполнена в жанре аркады.
Компьютерные игры пошли в народ через 10 лет после описанных выше событий.
Название жанра аркада родилось в 1971 году.
Предприниматель Нолан Башнелл изобрел и запустил в продажу первую коммерческую аркадную игру.
И принцип, и сюжет оставались, как и у StarWar, но вот аппарат на котором все это воспроизводилось, изменился.
Это был доступный по цене простой железный ящик с монитором, что отдаленно напоминал современные игральные автоматы.
Несколько лет подряд господствовал жанр аркады, но в середине семидесятых была выпущена первая игра в жанре «бродилки», что носила название Adventure.
Далее, в 1976 была выпущена первая компьютерная игровая приставка с одной игрой, годом позже – аналог, но уже с несколькими играми.
На начало 80 - х прошлого столетия пришелся бум выпуска игровых приставок.
С этого момента все было предоставлено исключительно времени.
Оно шло, компьютеры становились мощнее, а игры ярче и функциональней.
НОВЕРНО ТАК!