Другие предметы | 1 - 4 классы
Сообщение о водорослях краткий доклад.
Краткий доклад о камне?
Краткий доклад о камне.
Краткий доклад о Александре Невском?
Краткий доклад о Александре Невском.
Краткий доклад на тему : Грибы?
Краткий доклад на тему : Грибы.
Краткий доклад про палеозойскую эру?
Краткий доклад про палеозойскую эру.
Доклад - сообщение о человеке который придумал самолет?
Доклад - сообщение о человеке который придумал самолет.
Доклад на тему Водоросли?
Доклад на тему Водоросли.
Сообщение (Доклад) о храме на Кубани даю много баллов?
Сообщение (Доклад) о храме на Кубани даю много баллов.
Замок Крёлли краткий доклад?
Замок Крёлли краткий доклад.
Краткий доклад о наркотиках?
Краткий доклад о наркотиках.
Вы открыли страницу вопроса Сообщение о водорослях краткий доклад?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Водоросли - это низшие споровые растения, содержащие в своих клетках хлорофилл и живущие преимуществепно в воде.
В морфологическом отношении для водорослей наиболее существенным признаком является отсутствие тела, расчлененного на стебли, листья и корни.
Их тело обозначают как слоевище (или таллом).
Размножаются они вегетативно или с помощью спор, т.
Е. относятся к споровым растениям.
В физиологическом отношении водоросли резко отличаются от других групп низших растений наличием хлорофилла, благодаря которому они способны ассимилировать углекислый газ, т.
Е. питаться фотоавтотрофно.
В отличие от водорослей бактерии, имеющие зеленую окраску, содержат пигмент, близкий к хлорофиллу, но не тождественный ему.
Водоросли, даже простейшие из них - сине - зеленые, являются первыми организмами, у которых в процессе эволюции появилась способность осуществлять фотосинтез с использованием воды в качестве источника (донора) водорода и выделением свободного кислорода, т.
Е. процесс, свойственный высшим растениям.
Второй особенностью питания водорослей и других фотосинтезирующих растений является способность усваивать азот, серу, фосфор, калий и другие минеральные элементы в виде ионов минеральных солей и использовать их для синтеза таких важных компонентов живой клетки, как аминокислоты, белки, нуклеиновые кислоты, макроэргические соединения, вещества вторичного обмена.
Среди водорослей есть виды, которые являются строгими фотосинтетиками (из синезеленых - анабены, некоторые штаммы ностоков ; из зеленых - некоторые виды хлорококкум, хламидомоносов).
Многие водоросли в определенных условиях могут легко переключаться с фотоавтотрофного способа питания на ассимиляцию различных органических соединений, т.
Е. осуществлять гетеро - или фотогетеротрофный (сочетание гетеротрофного и фотоавтотрофного) типы питания.
Основная структурная единица тела водорослей - клетка.
Уникальную группу составляют сифоновые водоросли : у них таллом не разделен на клетки, однако в цикле развития имеются одноклеточные стадии.
Многоклеточные формы возникли после того, как клетка проделала длительный и сложный путь развития в качестве самостоятельного организма.
Переход от одноклеточного к многоклеточному состоянию сопровождался потерей индивидуальности и связанными с этим, изменениями в структуре и функциях клетки.
С возникновением многоклеточности связаны дифференцировка и специализация клеток в талломе, что следует рассматривать как первый шаг на пути становления тканей и органов.