Другие предметы | 5 - 9 классы
Ребята, помогите !
Нужен анализ стихотворения Разлука (Пушкин).
Помогите, пожалуйста, найти анализ стихотворений в прозе Тургенева Молитва?
Помогите, пожалуйста, найти анализ стихотворений в прозе Тургенева Молитва.
Пожалуйста, срочно помогите мне написать анализ стихотворения "стансы" рылеева?
Пожалуйста, срочно помогите мне написать анализ стихотворения "стансы" рылеева.
Какие метафоры эпитеты в стихотворении А?
Какие метафоры эпитеты в стихотворении А.
С. Пушкин туча.
В чем заключается подготовка твердого топлива к анализу?
В чем заключается подготовка твердого топлива к анализу?
Нужен краткий ответ.
Нужен музыкальный анализ произведения "Вальс" Свиридова из музыкальных иллюстраций СвиридОва "Метель"?
Нужен музыкальный анализ произведения "Вальс" Свиридова из музыкальных иллюстраций СвиридОва "Метель".
Как объяснить?
Как объяснить?
Про стихотворение А.
С. Пушкина " У Лукоморья дуб зеленый".
Стихотворения А?
Стихотворения А.
С. Пушкина с полногаласием пж даю 20 баллов.
Как будет по татарски : - Я прочитал стихотворение А?
Как будет по татарски : - Я прочитал стихотворение А.
С. Пушкина - Я знаю наизусть стихотворение Г.
Такая - У меня дома есть детская энциклопедия.
Ребята срочно ?
Ребята срочно .
Срочно нужен ответ на вопрос почему произведение Train si Dochia" называется мифом ?
Ответ срочно нужен.
Нужен анализ стихотворения "на взятие Измаила" Державин?
Нужен анализ стихотворения "на взятие Измаила" Державин.
Вопрос Ребята, помогите ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Это стихотворение обращено к Вильгельму Карловичу Кюхельбекеру и в первой редакции так и называлось - \ "К
Кюхельбекеру \ ", но впоследствии автор сочинение с изменил название.
Написано стихотворение было в последние дни совместной
жизни в лицее.
Стихотворение состоит из одной строфы в восемнадцать строк.
В них звучит возвышенная нота
( \ "Прошли лета соединенья.
\ ") В первых строках автор выражает свою печаль по поводу разлуки с милым другом,
затем от чистого сердца желает Кюхельбекеру блага, а в конце заверяет его в своей преданности и верности.
Вообще, стихотворение проникнуто дружбой и искренностью.
Основная идея заключается в том, что поэт обещает сохранить дружбу и после разлуки, после окончания Лицея : \ "Где б ни был я .
Святому братству верен я \ ".
Лирическим героем является сам автор.
Пушкин в этом стихотворении использует различные метафоры :
Моим стихам внимает наш пенат.
\ "Пенатом \ " Пушкин называет Лицей, который стал для него вторым домом, родным для сердца местом.
\ "Прошли
лета соединенья, \ " - так пишет поэт о годах, проведенных в стенах Лицея.
Отделывая стихотворение весной 1825 г.
, перед публикацией, Пушкин, среди исправлений художественного порядка,
сделал одно существенное смысловое изменение ; в стихах :
Не разлучайся, милый друг,
С фортуной, дружеством и Фебом - поэт иправил второй стих :
С свободою и Фебом.
Феб - древнегреческий бог - покровитель искусств.
Пушкин завещает своему другу не предавать идеалов молодости,
оставаться свободным и верным искусству.
Святому братству верен я.
Под \ "святым братством \ " поэт подразумевает дружбу, связывавшую Пушкина с Кюхельбекером.
Также использовано олицетворение :
И дни твои полетом сновиденья
Да пролетят в счастливой тишине.
Автор желает своему другу спокойной и счастливой жизни.
\ "Разлука \ " написана четырехстопным ямбом, перекрестные и охватные рифмы чередуются.