Другие предметы | 5 - 9 классы
Нам по природе задали про камни.
Не как не сделать помогите пожайлуста!
; цвет, Горючий или не горючий, Происхождение а)Осадочное.
Б)Магматическое.
В)Метаморфическое, Плотность рыхлый или плотный, где применяется в жизни.
А камни вот такие : Красный железняк, Торф, Каменный уголь, Кварц, Каменная соль.
Отметь правильные утверждения : есть такие камни, которые тверже всякого металла?
Отметь правильные утверждения : есть такие камни, которые тверже всякого металла.
Изделия из камня обычно более прочные, чем из металла.
Камни в природе встречаются чаще, чем металлы.
Некоторые вещи можно сделать только из камня.
Камень пластичнее металла : его можно гнуть и ковать.
Камень, в отличие от металла, обладает упругостью.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Цвет торфа , торф плотный, рыхлый или сыпучий, прозрачность торфа, блеск торфа и другие свойства торфа.
Камень кварцит и кварц это одно и то жеПомогите пожалуйста?
Камень кварцит и кварц это одно и то же
Помогите пожалуйста.
Кварц рыхлое или плотное?
Кварц рыхлое или плотное.
Какой цвет гранита?
Какой цвет гранита?
У гранита есть прозрачность?
Он горючий камень?
Другие свойства.
ПОМОГИТЕ!
Очень нужно!
Чем каменный уголь отличается от каменной соли?
Чем каменный уголь отличается от каменной соли.
Подчеркни полезные ископаемые, которые добывают в твоей местности?
Подчеркни полезные ископаемые, которые добывают в твоей местности.
(Россия, Москва)
железная руда, каменный уголь, нефть, торф, глина, песок, известняк, апатиты, графит, золото, поваренная соль, природный газ, поваренная соль.
Что можно сделать из камня?
Что можно сделать из камня?
)).
Какой цвет у каменного угля, прозрачный ли непрозрачный плотное или рыхлое, и другие?
Какой цвет у каменного угля, прозрачный ли непрозрачный плотное или рыхлое, и другие.
Что можно сделать из отхода камня?
Что можно сделать из отхода камня.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Нам по природе задали про камни?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Горными породаминазывают образования, состоящие из отдельных минералов и их ассоциаций, характеризующиеся относительно постоянным составом и образовавшиеся в определённых геологических условиях внутри Земли, или на её поверхности.
Горные породы, содержащиеполезныекомпонентыиотдельныеминералы, извлечение которыхэкономически целесообразно, называютполезнымиископаемыми.
Изучением состава, происхождения и физических свойств горных пород занимаются две связанные между собой науки - петрография и петрология[1].
Всю историю развития петрографии можно условно подразделить на два основных этапа – до и после введения микроскопа.
До использования поляризационного микроскопа горные породы изучались сначала визуально, а затем посредством лупы и химических анализов, методика которых была далека от совершенства.
В этот период, в1742 г.
М. В.
Ломоносов опубликовал геологическую работу «О слоях Земли», где выделил три генетических класса горных пород : первичные (магматические) породы, вторичные хрупкие (т.
Е. осадочные, но не подвергшиеся диагенезу[2]) и вторичные плотные (породы, подвергшиеся диагенетическим преобразованиям – песчаника, известняки, глинистые сланцы).
Как самостоятельная наука петрография возникла в 1858 году, когда английский естествоиспытатель Генри Клифтон Сорби (1826 - 1908) впервые применил поляризационный микроскоп для изучения тонких прозрачных срезов горной породы.
Этот прибор продолжает оставаться одним из главных инструментов петрографов и в наши дни.
В оптическую систему петрографического микроскопа вставлены два поляроида сплоскостями поляризации света, повернутыми друготносительно друга на 90°.
Если поместить шлиф[3](рис.
1) междуполяроидами, то при прохождении света сквозь кристаллы, составляющие горную породу, возникают эффекты преломления и интерференции, позволяющие точноизмерить оптические константы и по ним определить соответствующие минералы.
Кроме того, подмикроскопом можно выявить важные деталистроения горных пород, которые не видны невооруженным глазом.
Применение поляризационногомикроскопа позволило перейти от поверхностныхвизуальных наблюдений к точному научному исследованию горных пород, определению их полного минерального состава, структуры, а также изучению оптических свойств слагающих их минералов.
Петрографические открытия продолжались и на протяжении всего XX века, а самые последние изних сделанывсего несколько лет назад.
В частности, такие магматические породы как коматиит, бонинит и онгонитоткрыты и подробно изучены лишь в наши дни (Попов В.
С. , 1998).
Состав, строение и условия залегания горных пород зависят от формирующих их геологических процессов, происходящих в определённой обстановке внутри земной корыили на её поверхности.
В соответствии с главными геологическими процессами, приводящими кобразованию горных пород, среди них различают три генетических типа : магматические, осадочные и метаморфические.
Магматические[4]породыобразовались непосредственно из магмы (расплавленной массы преимущественно силикатного состава), в результате ее охлаждения и застывания.
В зависимости от условий застывания различают интрузивные (глубинные) и эффузивные (излившиеся) горные породы.