Другие предметы | 5 - 9 классы
Последовательность действий человека, попавшего в условия вынужденной автономии в природной среде.
ОБЖ. 6 класс?
ОБЖ. 6 класс.
Тема : Вынужденная автономия человека в природной зоне.
Какие знания и умения потребуются человеку, попавшему в экстремальную ситуацию?
Используя художественную литературу приведите пример вынужденной автономии?
Используя художественную литературу приведите пример вынужденной автономии.
Как влияет жизнедеятельность человека на окружающих природную среду?
Как влияет жизнедеятельность человека на окружающих природную среду?
Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду?
Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду?
Пожалуйста приведите примеры вынужденой автономии очень нужно?
Пожалуйста приведите примеры вынужденой автономии очень нужно.
Что понимают под автономным существованием человека в природной среде?
Что понимают под автономным существованием человека в природной среде.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ДАЮ 20 БАЛЛОВ !
ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАНИЯ .
Приведите известные вам один - два примера поведения людей , попавших в экстремальные условия в природной среде .
Дайте оценку их действий .
При каких обстоятельствах человек может попасть в условиях вынужденной автономии в природной среде?
При каких обстоятельствах человек может попасть в условиях вынужденной автономии в природной среде?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Каким образом человек может оказатьсч в вынужденной автономии в природной среде?
Добровольная автономия отличается от вынужденной тем, что?
Добровольная автономия отличается от вынужденной тем, что.
Надо дополнить предложение.
Помогите, пожалуйста!
На этой странице находится вопрос Последовательность действий человека, попавшего в условия вынужденной автономии в природной среде?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. соорудить временное жилище.
(шалаш) из веток ели.
2. обеспечение пропитанием (полезные корешки, грибы, части растений, мелкая живность.
3. развести костер.
4. подача сигналов с помощью сигнального костра, свистка, кусочков фольги и т.
Д.