Другие предметы | 5 - 9 классы
Рациональное распределение всех видов деятельности и отдыха в течения суток называется.
Виды хозяйственной деятельности (география) плииз?
Виды хозяйственной деятельности (география) плииз.
Пересчитай сколько раз в течение суток минутная и часовая стрелки образуют прямой угол?
Пересчитай сколько раз в течение суток минутная и часовая стрелки образуют прямой угол.
Виды хозяйственной деятельности в древности?
Виды хозяйственной деятельности в древности.
Какие виды деятельности человека могут быть названы искусством?
Какие виды деятельности человека могут быть названы искусством?
Виды активного отдыха по организации?
Виды активного отдыха по организации.
По времени.
Помогите пожалуста.
СРОЧНО Виды хозяйственной деятельности человека в Крыму?
СРОЧНО Виды хозяйственной деятельности человека в Крыму!
Виды террористической деятельности и террористических актов?
Виды террористической деятельности и террористических актов.
Виды хозяйственной деятельности человека в Крыму?
Виды хозяйственной деятельности человека в Крыму!
Назовите виды отдыха по наличию в его осуществлении активной деятельности?
Назовите виды отдыха по наличию в его осуществлении активной деятельности.
Как называется этот вид везания?
Как называется этот вид везания.
Перед вами страница с вопросом Рациональное распределение всех видов деятельности и отдыха в течения суток называется?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Режим дня– этораспределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток с учетом возраста и состояния здоровья.
В основе рационального режима – закономерности динамики работоспособности в течение дня, недели.
Режим дня считаетсяправильным, если предусматривает достаточное время для необходимых элементов жизнедеятельности и обеспечивает на протяжении всего периода бодрствования высокую работоспособность.
Правильно организованный режим дня создает у ребенка ровное, бодрое настроение, интерес к учебной или творческой деятельности, играм, способствует нормальному развитию.
Режим имеет большое значение для детей, у которыхпереутомлениеприводит кистощению нервной системы.
При соблюдении четкого режима вырабатывается определенный биологический ритм функционирования организма, т.
Е. вырабатывается динамический стереотип в видесистемы чередующихся условных рефлексов.
Закрепляясь, они облегчают организму выполнение его работы, поскольку создают условия и возможности внутренней физиологической подготовки к предстоящей деятельности.
При ежедневных занятиях умственным или физическим трудом, который происходит в одни и те же часы, организм как бы «подводится» к повышенной работоспособности, т.
Е. способности «собраться».
То же самое происходит прирегулярном режиме питания.
К «запрограммированному» времени происходит интенсивное выделение пищеварительного сока, повышается перистальтика кишечника, что способствует и обеспечивает эффективное пищеварение.
Необходимо помнить, что существующие ритмы организмане являются самостоятельнымиинезависимыми, а связаны с колебаниями внешней среды, определяющимися, главным образом, сменой дня и ночи, а также колебаниями циклов, соответствующих месяцу, сезону года и т.
П.