Придумать какую нибудь историю про "Старинный замок"?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Придумать какую нибудь историю про "Старинный замок"?

Какую можно придумать?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lunochka 6 дек. 2018 г., 18:39:48

Старый замок

Общий лирический характер, неторопливый темп и тональное родство способствует естественному слиянию “Прогулки” с пьесой картиной.

На самом деле “Старый замок” вносит глубокий контраст.

Это страшная музыка, полная пронизывающей душу смертной тоски.

Жанровая сценка с трубадуром, поющим перед старинным замком7, перерастает в реквием по погибшему другу.

Характерна деталь.

В третьем от конца такте прерывается выдержанная на протяжении всей пьесы равномерная ритмическая пульсация, символизируя остановку сердца художника.

8 Яркий заключительный возглас звучит как прощальная эпитафия.

Нетрудно обнаружить интонационное родство тем “Старого замка” с песенным тематизмом прогулки.

Несомненно родство начала ядра прогулки с интонациями второй темы “Старого замка” в тактах 31 - 32 :

Вторая тема прогулки родственна следующим 33 - 35 тактам “Старого замка” :

Более завуалирована связь второй темы прогулки с интонациями вступительной темы “Старого замка” :

Наконец, интонация нисходящей малой терции, завершающая каждое мелодическое построение “Старого замка” также исходит из “Прогулки”.

Она содержится в скрытом виде в ее ядре, но гораздо более явно и многократно выявляется в процессе развития второй темы.

Интонация нисходящей терции имеет огромное значение во всем сочинении.

Она лежит в основе главной темы “Тюльерийского сада”, определяет линию баса в “Быдло”, встречается также в “Балете невылупившихся птенцов”, “Катакомбах”, и “Богатырских воротах”, выполняя роль своеобразной “лейтинтонации”.

При исполнении “Старого замка” важно найти подходящий темп.

Одинаково недопустимы слишком медленное, вялое исполнение, придающее слащавую сентиментальность, и излишняя торопливость.

Не должна пропасть, невзирая на пианиссимо, начальная “волыночная” квинта.

Она должна прозвучать мягко и протяжно, достаточно глубоким опертым звуком.

Штрихи во вступительной теме соблюдать, не утрируя их.

Staccato – мягкое, близкое к portamento.

Очень важно дослушать и допеть “на дыхании” заключительную интонацию нисходящей малой терции.

Этому весьма мешает органный пункт в той же руке, поэтому следует добиться разграничения обоих голосов точным распределением веса руки.

Самая трудная задача в “Старом замке” – пение на длинном дыхании, при этом не должны пропасть все промежуточные восьмые.

Они требуют декламационного распева глубоким звуком.

Начало второй темы (в ритме сицилианы) исполнять приглушенно, таинственно, избегая тяжелого подчеркивания начала лиги.

Все ладовые сдвиги отмечать еле заметным изменением тембрового колорита.

Яркой колористической находкой Мусоргского является полифункциональное созвучие в тактах 59 - 60 :

Это гармоническое “пятно” требует специального исполнительского выделения, причем не обязательно открытым sf.

Возможно выделить его и особо проникновенным тембром в пределах p, как это делает М.

Коллонтай (Ермолаев).

В последних тактах достаточно яркий контраст pp и f, только без малейшей резкости.

Цезура после “Старого замка” больше, чем после “Гнома”, слушатель словно заворожен музыкой и не может очнуться.

Третья “Прогулка” появляется, как вторжение, отрывающее слушателя от зачарованного созерцания.

Характер ее торжественный, использование низких регистров на f дает гулкое, почти колокольное звучание.

Исполнение требует здесь примерно тех же пианистических приемов, как при исполнении 2 - ой темы первой прогулки.

Важно также услышать и проинтонировать все голоса в полифонических сочетаниях.

“Прогулка” - 3 изложена еще лаконичнее второй.

Переходом к следующей пьесе служит пентатонная попевка, изложенная в октаву.

Последние ее 3 ноты повторяются p и одноголосно.

Не будет прегрешением придать им игривый характер, применив мягкое staccato, как это делает М.

Коллонтай (Ермолаев).

Этот прием служит отличным плавным переходом к музыке “Тюльерийского сада”.

Настёна3235 5 мар. 2018 г., 16:17:24 | 10 - 11 классы

Придумайте какие эколагические проблемы в зоне тундары скажите пожалуйста?

Придумайте какие эколагические проблемы в зоне тундары скажите пожалуйста.

Кристинасидоренко123 6 окт. 2018 г., 16:16:13 | 1 - 4 классы

Придумать сказочною историю о растении?

Придумать сказочною историю о растении.

Agynovur 27 июн. 2018 г., 07:47:06 | 1 - 4 классы

Помогите придумать сказочную историю о домашнем животном ?

Помогите придумать сказочную историю о домашнем животном .

Juliaionnikova 5 июл. 2018 г., 19:57:06 | 5 - 9 классы

Какую тему можно придумать на классный час?

Какую тему можно придумать на классный час?

Помогите пожалуйста!

) Заранее спасибо.

VeronikaKrash 8 июн. 2018 г., 06:49:37 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста придумать сочинение вот так написано в учебнике придумай свою новогоднюю историю по литературному чтению?

Помогите пожалуйста придумать сочинение вот так написано в учебнике придумай свою новогоднюю историю по литературному чтению.

Харрас 10 сент. 2018 г., 14:11:17 | 1 - 4 классы

Помогите придумать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении?

Помогите придумать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении.

Катя16711 22 сент. 2018 г., 03:44:55 | 1 - 4 классы

Придумать историю про соль?

Придумать историю про соль.

Lilijkid 12 мар. 2018 г., 09:20:27 | 1 - 4 классы

Какие развлечения можно придумать детям?

Какие развлечения можно придумать детям?

Рервошиае 3 мая 2018 г., 21:04:59 | 1 - 4 классы

Придумайте одну стыдную историю?

Придумайте одну стыдную историю.

Лино4ек 10 мар. 2018 г., 04:19:10 | 5 - 9 классы

Какие хорошие название можно придумать для классного уголка, везде искал и не нашёл, помогите ребят пожалуйста?

Какие хорошие название можно придумать для классного уголка, везде искал и не нашёл, помогите ребят пожалуйста.

На этой странице сайта размещен вопрос Придумать какую нибудь историю про "Старинный замок"? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.