Помогите найти проблему и аргументы, пожалуйста?

Другие предметы | 10 - 11 классы

Помогите найти проблему и аргументы, пожалуйста.

Текст дико сложный

Вариант 1.

(1)…Я помню появление "Конармии".

(2)Все были потрясены силой фантазии ; говорили даже о фантастике.

(3)А между тем Бабель описал то, что видел.

(4)Об этом свидетельствует тетрадка, побывавшая в походе и пережившая автора.

(5)Вот рассказ "Гедали" ; в нем автор встречает старого еврея - старьевщика, который печально излагает свою философию : "Но поляк стрелял, мой ласковый пан, потому, что он - - контрреволюция.

Вы стреляете потому, что вы - революция.

А революция - это же удовольствие.

И удовольствие не любит в доме сирот.

Хорошие дела делает хороший человек.

И я хочу Интернационала добрых людей, я хочу, чтобы каждую душу взяли на учет и дали бы ей паек по первой категории".

(6) Лавка Гедали описана так : "Диккенс, где была в тот вечер твоя тень?

Ты увидел бы в этой лавке древностей золоченые туфли икорабельные канаты, старинный компас и чучело орла, охотничий винчестер с выгравированной датой "1810" и сломанную кастрюлю".

(7)Запись в дневнике 3 июля 1920 года : "Маленький еврей - философ.

Невообразимая лавка - Диккенс, метлы и золотые туфли.

Его философия : все говорят, что они воюют за правду, и все грабят".

(8) В дневнике есть и Прищепа, и городок Берестечко, и найденное там французское письмо, и убийство пленных, и "пешка" в боях за Лешнюв, и речь комдива о Втором конгрессе Коминтерна, и "бешеный холуй Левка", и дом ксендза Тузинкевича, и много других персонажей, эпизодов, картин, перешедших потом в "Конармию".

(9) Но рассказы не похожи на дневник.

(10) В тетрадке Бабель описывал все, как было.

(11) Это опись событий : наступление, отступление, разоренные, перепуганные жители городов и сел, переходящих из рук в руки, расстрелы, вытоптанные поля, жестокость войны.

(12) Бабель в дневнике спрашивал себя : "Почему у меня непроходящая тоска?

" (12) И отвечал : "Разлетается жизнь, я на большой непрекращающейся панихиде".

К. Паустовский «Из «Рассказов о Бабеле».

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sasuke2003 24 нояб. 2018 г., 21:29:55

1)Проблема правды жизни, незнания и не осознавания многими людьмисуровой действительности.

Примеры : Маяковский и его "Нате!

", где он пытается объяснить толпе людей, что его стихи - это не очередной продукт потребления, а призыв к действиям.

Т. е.

Явное непонимание со стороны общества.

2) Проблема разочарования.

Пример : Война и мир, князь Болконский и его неоправданные надежды на счет армии.

Сабина355654 14 дек. 2018 г., 18:18:00 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста по философии?

Помогите пожалуйста по философии.

Любую глобальную проблему в чем она состоит и как ее решить.

Описать кратко.

Matematikairysski 24 дек. 2018 г., 13:15:54 | 5 - 9 классы

Найти рассказ в котором говорится о музыке (((в этом рассказе есть музыкальный инструмент)) и да, ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ СКАЗКА?

Найти рассказ в котором говорится о музыке (((в этом рассказе есть музыкальный инструмент)) и да, ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ СКАЗКА!

Помогите пожалуйста)).

Лёнка2 29 авг. 2018 г., 00:12:45 | 10 - 11 классы

Почему определять философию сложнее, чем любой другой вид духовной деятельности?

Почему определять философию сложнее, чем любой другой вид духовной деятельности?

Помогите пожалуйста.

Progm2009 1 апр. 2018 г., 19:49:37 | 1 - 4 классы

Всем Доброго времени суток?

Всем Доброго времени суток!

Задание.

В дневнике безопасности КРАТКО изложите правила личной безопастности дома.

Заранее спасибо).

Ligerda 20 мар. 2018 г., 17:51:46 | 10 - 11 классы

Чего не может философия но это может дать наука?

Чего не может философия но это может дать наука.

Zheniaberezkina 21 февр. 2018 г., 14:48:02 | 5 - 9 классы

Скажите пожалуйста?

Скажите пожалуйста!

Например : мальчики из нашего класса не заполняют дневники, не пишут что нам дали надом .

И нас (девочек) наша классная руководительница заставляет заполнять дневники мальчиков.

Что нам делать?

Заполнять дневники мальчиков?

Или обратится к директору?

89144181005 22 окт. 2018 г., 21:02:06 | 10 - 11 классы

Что означает камень в руках геолога и философа?

Что означает камень в руках геолога и философа.

Объяснить смысл?

Помогите пожалуйста, срочно.

Isaevaxanzada 17 мая 2018 г., 13:09:59 | 5 - 9 классы

Продумайте и запишите в дневник безопасности порядок своего поведения при угрозе возникновения Селя в нескольких ситуациях (дома, в горах)?

Продумайте и запишите в дневник безопасности порядок своего поведения при угрозе возникновения Селя в нескольких ситуациях (дома, в горах).

Дэн48 20 июн. 2018 г., 21:39:46 | 5 - 9 классы

Помогите перевести на татарский?

Помогите перевести на татарский!

Как вы скажете о том, что вы : - никогда не оставляете свой учебник дома - не забываете свой дневник.

Kowsiannikow1 7 окт. 2018 г., 02:36:39 | 5 - 9 классы

Начните вести дневник безопасности в течение года описывайте там различные ситуации?

Начните вести дневник безопасности в течение года описывайте там различные ситуации.

Вы открыли страницу вопроса Помогите найти проблему и аргументы, пожалуйста?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.