Другие предметы | 5 - 9 классы
Формы и содержание занятий по предупреждению утомления и повышению работоспособности в режиме дня и недели.
Что вы понимаете под планированием режима дня?
Что вы понимаете под планированием режима дня?
Физкультминутки и физкультпаузы используются в режиме дня для : 1)Снятия стресса 2)Подготовки к урокам физической культуры 3)Поддержания работоспособности человека?
Физкультминутки и физкультпаузы используются в режиме дня для : 1)Снятия стресса 2)Подготовки к урокам физической культуры 3)Поддержания работоспособности человека.
Если за три дня до завтра был четверг, то какой день недели будет через три дня после вчера?
Если за три дня до завтра был четверг, то какой день недели будет через три дня после вчера?
Три недели назад ребенок перенес ангину?
Три недели назад ребенок перенес ангину.
Был на домашнем режиме, вернулся в группу.
Что следует предпринять, чтобы не допускать рецидива болезни?
Что включает в себя физическая культура?
Что включает в себя физическая культура?
А) занятия физическими упражнениями в) соблюдения режима дня с) правильное питание д) все ответы верны.
Сравните свой образ жизни с рекомендуемым режимом дня?
Сравните свой образ жизни с рекомендуемым режимом дня.
В чем сходство и различия.
Помогите пожалуйста срочно надо ?
Помогите пожалуйста срочно надо .
Расскажите об организации режима дня.
Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?
Возможно ли изменение политического режима при сохранении неизменной формы правления?
Возможно ли изменение политического режима при сохранении неизменной формы правления?
Основные формы правления?
Основные формы правления.
Чем форма правления отличается от политического режима.
Как сохранить работоспособность без воды и пищи?
Как сохранить работоспособность без воды и пищи.
Вы зашли на страницу вопроса Формы и содержание занятий по предупреждению утомления и повышению работоспособности в режиме дня и недели?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Знание физиологических основ трудовых процессов, условий, влияющих на работоспособность, и причин утомляемости позволяет научно обоснованно подойти к рационализации труда, разработке мероприятий по повышению работоспособности, профилактике утомления как отдельных мышечных групп, органов и систем, так и организма в целом, предупреждению профессиональных заболеваний, вызываемых напряженным трудом.
Основное место среди этих мероприятий по праву принадлежит механизации и автоматизации производственных процессов, направленных на освобождение рабочих от выполнения трудоемких и напряженных ручных операций.
Необходимо иметь в виду, что механизировать следует не только тяжелые работы, но и работы средней тяжести и даже легкие, если они связаны с частыми и точными движениями, вызывающими быстрое утомление.
Нельзя забывать также о так называемой малой механизации и вспомогательных устройствах для облегчения всевозможных вспомогательных работ, подвешивания или удержания на месте тяжестей или свободно перемещающихся предметов (устранение статического напряжения рабочих).
Следует предусматривать механизацию не отдельных операций, а всего процесса, в противном случае совмещение ручного труда а машинным потребует работы в вынужденным темпе, задаваемом производительностью машины.
При разработке мероприятий по механизации нужно добриваться, чтобы обслуживание машин, и особенно сложных агрегатов, не вызывало чрезмерного нервно - психического и умственного напряжения, а также частых однообразных движений.
Все перечисленные требования к механизации еще в большей степени относятся и к автоматизации производственных процессов.
Пульты управления автоматическими линиями и процессами не должны перегружать оператора информацией.
Целесообразно иметь различные виды сигналов, хорошо отличающийся друг от друга (сочетание различных световых, звуковых и других сигналов).
Рычаги и другие приборы управления на пультах следует располагать с таким расчетом, чтобы манипуляции ими не вызывали неудобств для операторов (частых и резких движений, поворотов), Весьма важно предусмотреть хорошую сигнализацию о различных повреждениях автоматической линии, об изменениях в ее работе, отклонениях от установленного режима с указанием локализации и характера этих неполадок, что в значительной степени облегчит труд наладчиков автомагических линий.