Другие предметы | 5 - 9 классы
Как можно интерпретировать строку из стихотворения Микеланджело "Кто создал все, тот сотворил и части".
Какое чудо сотворила музыка?
Какое чудо сотворила музыка?
Способна ли музыка сотворить чудо?
Способна ли музыка сотворить чудо.
Какие чудеса сотворил Иисус Христос?
Какие чудеса сотворил Иисус Христос?
Можно ли использовать строки из песен, стихотворений, литературных произведений, в качестве аргументов в задании 15?
Можно ли использовать строки из песен, стихотворений, литературных произведений, в качестве аргументов в задании 15.
3 (ОГЭ по русскому языку)?
Строки из песен, стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне?
Строки из песен, стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне.
Сделай иллюстрации к этим строкам.
Какой художник написал пейзаж являющийся откликом на произведение лермонтова и названный первой строкой его стихотворения?
Какой художник написал пейзаж являющийся откликом на произведение лермонтова и названный первой строкой его стихотворения.
Стихотворение кароткими строками, подчеркнуть рифмующие слова?
Стихотворение кароткими строками, подчеркнуть рифмующие слова.
Может ли человек сотворить животных которых никогда не было?
Может ли человек сотворить животных которых никогда не было.
В какой строке автор выражает свое восхищение в стихотворение лукоморье дуб зеленый?
В какой строке автор выражает свое восхищение в стихотворение лукоморье дуб зеленый.
Придумай рифму к слову ЗНАТЬ?
Придумай рифму к слову ЗНАТЬ.
Мочи и стихотворение - совет всем детям из 4 строк, используя эту рифму.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как можно интерпретировать строку из стихотворения Микеланджело "Кто создал все, тот сотворил и части"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Кто создал всё, тот сотворил и части, - и после выбрал лучшую из них, чтоб здесь явить нам чудо дел своих, достойное ЕГО высокой власти.
. Вероятнее всего Микеланджело Буонарроти подразумевал в тот момент Бога, как вроде просто и не удивительно, при этом не забывая в частности и о себе, т.
К. Микеланджело был архитектор, живописец и поэт.
Но более всего и во всем - ваятель.
Могло также повлиять событие, когда в 1508 г.
Папа Юлий II поручил Микеланджело роспись потолка Сикстинской капеллы Ватикана.
Но Микеланджело никак не мог решиться взяться за эту работу.
Он предлагал поручить ее Рафаэлю.
Отговаривался тем, что это не его специальность, ведь он считал себя скульптором.
Видя упорство папы, он, однако, согласился.
В первоначальном виде здание Сикстинской капеллы скорее напоминало крепость.
Папа Сикст намеревался его использовать в случае войны для обороны Ватикана, поэтому здание было увенчано зубчатой стеной.
Следующий папа закрыл кровлей эту стену.
Теперь эту площадку под сводом и должен был расписать Микеланджело.
Микеланджело открыл Книгу Бытия :
“В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною.
. И сказал Бог : да будет твердь посреди воды.
. И создал Бог твердь.
. И назвал Бог твердь небом …”
Прочитав эти строки Микеланджело понял, что Господь тоже начинал творить из пустоты и хаоса.
И он пришел к мысли, что свод Сикстины должен быть заполнен новым сотворением вселенной.
В 1508 году был подписан договор и в тот же день он начал работать.
Как всегда, он делал все по - своему… Леса, приготовленные для него, он сломал и построил новые.
От помощников он отказался.
Ему предстояло написать сотни фигур, вдохнуть в них могущество жизни.
Каждому персонажу он должен был придать свой характер, ум, душу, склад тела и Божественную мощь.
Созидательные силы, с помощью которых он должен был сотворить эти персонажи, таилась внутри него.
А он должен был напрячь эти силы, чтобы создать жизнь вечную.
Он стремился сохранить силу духа и не сломиться, поддержать телесную бодрость и укрепить волю, чтобы постоянно видеть своим внутренним взором иной мир, более героический, чем земной.
После работы, он брел, спотыкаясь, словно слепец, никого не замечая :
Зачем душою каждый раз терзаюсь,
бросая грустный взгляд на мир земной,
когда мне дан бесценный дар тобой.
. А я мечусь, тоскую и печалюсь?
В грехах своих перед тобою каюсь.
Не дай погибнуть от молвы худой.
Погряз в невежестве весь род людской,
Повсюду ложь и зло - я задыхаюсь.
Если Микеланджело и раньше мог оспаривать первенство у крупнейших художников своего времени, то после этой работы перед его творением не померкла слава только двух - Леонардо да Винчи и Рафаэля Санти.
Но надо отметить, что на те строки его воодушевляли творения Бога и свои в РАЗНООБРАЗИИ, и ЦЕЛОМ.