Другие предметы | 10 - 11 классы
В чем сущность деятельностного подхода к проблеме человек?
В чем заключается сущность метода - наблюдение?
В чем заключается сущность метода - наблюдение?
Напишите пожалуйста : Основные средства предприятия : сущность, назначение и структура?
Напишите пожалуйста : Основные средства предприятия : сущность, назначение и структура.
Помогите пожалуйста) * Человек как проблема философии, его биосоциальная сущность?
Помогите пожалуйста) * Человек как проблема философии, его биосоциальная сущность.
Сущность основных законов развития биосферы?
Сущность основных законов развития биосферы.
В чём сущность правового государство?
В чём сущность правового государство?
В чём заключается сущность движения по маршруту по азимуту?
В чём заключается сущность движения по маршруту по азимуту?
Сущность и содержание общей психологии?
Сущность и содержание общей психологии.
Как избавиться от истеричной сущности внутри себя?
Как избавиться от истеричной сущности внутри себя?
Что такое сущность права?
Что такое сущность права?
Помогите пожалуйста!
Происхождение и сущность человека ?
Происхождение и сущность человека ?
Проблема происхождения сознания ?
Ответьте пж даю 10 баллов).
Вы находитесь на странице вопроса В чем сущность деятельностного подхода к проблеме человек? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Кони этого подхода в произведениях К.
Маркса и Ф.
Энгельса.
Человек выделился из животного мира благодаря использованию орудий и преобразованию окружающего мира " под себя".
Благодаря тому, что люди все делают сообща возникает общество.
Путем проб и ошибок, а позже и при помощи научных исследований накапливается опыт.
Этот опыт передается путем воспитания и обучения новым поколениям.
Новое поколение усваивает и приумножает его и так далее.
Представители этого нового поколения также формируются в деятельности.
Вначале ребенок общается со взрослыми, позже начинает играть, потом учится, общается со сверстниками - все это отдельные виды деятельности.
Таким образом и человечество с его историей и человек с его индивидуальным развитием формируется в деятельности.