Другие предметы | 1 - 4 классы
На рисунке в виде кругов изображена живая и неживая природа.
Подумай, как с помощью третьего круга показать на этой схеме место почвы.
Как солнце влияет на живую и неживую природу?
Как солнце влияет на живую и неживую природу?
Какие объекты неживой природы необходимы для живой природы земли?
Какие объекты неживой природы необходимы для живой природы земли.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Подумайте и объясните, почему о принадлежности объекта к живой или неживой природе нельзя судить только по одному признаку.
СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ?
СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ.
Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы рассиотри рисунок?
Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы рассиотри рисунок.
Весенние явления в живой и неживой природе?
Весенние явления в живой и неживой природе.
Что относится к явлениям неживой природе и явлениям живой природы?
Что относится к явлениям неживой природе и явлениям живой природы?
Примеры.
Явления неживой и живой природы схема?
Явления неживой и живой природы схема.
Что такое живая и неживая природа))?
Что такое живая и неживая природа)).
Дождь живая или неживая природа?
Дождь живая или неживая природа?
Вы находитесь на странице вопроса На рисунке в виде кругов изображена живая и неживая природа? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Схема по идее должна дуть в виде перевёрнутой пирамиды на дне которой находится круг с изображением почвы.