О здоровье школьников младших классов как сохранить здоровье школьникам младших классов?

Другие предметы | 1 - 4 классы

О здоровье школьников младших классов как сохранить здоровье школьникам младших классов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Тим31 4 июн. 2020 г., 05:04:16

Принцип не нанесения вреда.

Принцип триединого представления о здоровье (единство физического, психического и духовно - нравственного здоровья).

Принцип повторения умений и навыков является одним из важнейших.

В результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы.

Включение вариантных изменений в стереотипы предполагает соблюдение принципа постепенности.

Он предполагает преемственность от одной ступени обучения к другой.

Принцип доступности и индивидуализации имеет свои особенности в оздоровительной направленности здоровьесберегающих образовательных технологий.

Принцип индивидуализации осуществляется на основе общих закономерностей обучения и воспитания.

Опираясь на индивидуальные особенности, педагог всесторонне развивает ребенка, планирует и прогнозирует его развитие.

Принцип непрерывности выражает закономерности построения педагогики оздоровления как целостного процесса.

Он тесно связан с принципом системного чередования нагрузок и отдыха.

Принцип цикличности.

Упорядочению процесса педагогики оздоровления способствует принцип цикличности.

Он заключается в повторяющейся последовательности занятий, что улучшает подготовленность ребенка к каждому последующему этапу обучения.

Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Данный принцип способствует формированию двигательных умений и навыков, развитию двигательных способностей ребенка, учету функциональных возможности организма младшего школьника.

Принцип всестороннего и гармонического развития личности.

Этот принцип имеет важнейшее значение, так как содействует развитию психофизических способностей, двигательных умений и навыков, осуществляемых в единстве и направленных на всестороннее физическое, интеллектуальное, духовное, нравственное и эстетическое развитие личности ребенка.

Принцип оздоровительной направленности решает задачи укрепления здоровья ребенка в процессе обучения.

Принцип комплексного междисциплинарного подхода к обучению школьников предполагает тесное взаимодействие педагогов и медицинских работников.

Принцип активного обучения, заключающийся в повсеместном использовании активных форм и методов обучения (обучение в парах, групповая работа, игровые технологии и др.

). Принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих людей.

Принцип связи теории с практикой призывает настойчиво приучать младших школьников применять свои знания по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике, используя окружающую действительность не только как источник знаний, но и как место их практического применения [11].

Для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения необходимо определить основныесредстваобучения : средства двигательной направленности ; оздоровительные силы природы ; гигиенические.

Комплексное использование этих средств позволяет решать задачи педагогики оздоровления [10].

ДашуняLOVE 31 июл. 2020 г., 17:37:57 | 1 - 4 классы

Доклад на тему "сохрани свои лёгкие здоровыми"?

Доклад на тему "сохрани свои лёгкие здоровыми".

Leral2 13 мар. 2020 г., 12:07:13 | 10 - 11 классы

Рассказ о учительницы младших классов?

Рассказ о учительницы младших классов.

Karamhik 4 нояб. 2020 г., 01:49:51 | 10 - 11 классы

Что можно нарисовать в1 классе на тему давайте жить здорово?

Что можно нарисовать в1 классе на тему давайте жить здорово.

Saraif 28 окт. 2020 г., 14:44:03 | 1 - 4 классы

Универсальные учебные действия как метопредметные результаты обучения младших школьников на уроках окружающего мира?

Универсальные учебные действия как метопредметные результаты обучения младших школьников на уроках окружающего мира.

Маржана11 29 февр. 2020 г., 13:06:45 | 5 - 9 классы

Как сохранить красоту , не нанося вреда здоровью?

Как сохранить красоту , не нанося вреда здоровью?

Почему говорят , что здоровье - самое драгоценное сокровище?

Museilima 2 янв. 2020 г., 18:32:40 | 1 - 4 классы

Помогите написать доклад на тему как сохранить здоровье человека для 2 класса?

Помогите написать доклад на тему как сохранить здоровье человека для 2 класса.

Вероника998 8 окт. 2020 г., 11:19:33 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему , , Как сохранить своё здоровье"?

Сочинение на тему , , Как сохранить своё здоровье"!

Помогите!

Keym 5 мая 2020 г., 11:13:50 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему как быть здоровым для 4 класса?

Сочинение на тему как быть здоровым для 4 класса.

Felewa 8 июл. 2020 г., 23:45:59 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему что ты делаешь чтобы сохранить здоровье?

Сочинение на тему что ты делаешь чтобы сохранить здоровье.

Vkad12v 30 авг. 2020 г., 21:28:52 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста составить программу Дня здоровья для класса?

Помогите пожалуйста составить программу Дня здоровья для класса.

На этой странице находится вопрос О здоровье школьников младших классов как сохранить здоровье школьникам младших классов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.