Другие предметы | 1 - 4 классы
Помогите написать классический тип описания и свободный тип описания.
Рассказ об одном из типов почв по плану название, описание, где распространен этот тип почвы, растения, которые произрастают на этой почве?
Рассказ об одном из типов почв по плану название, описание, где распространен этот тип почвы, растения, которые произрастают на этой почве.
Описание конкретной собаки используя схему классического описания?
Описание конкретной собаки используя схему классического описания.
Составить описание одного из городов России(3 - 4 предложения), чтобы можно было отгадать название города по описанию?
Составить описание одного из городов России(3 - 4 предложения), чтобы можно было отгадать название города по описанию.
Написать какой это город.
Помогите написать описание моего рабочего места пожалуйста?
Помогите написать описание моего рабочего места пожалуйста.
Помогите пожалуйста написать описание красноухой черепахи (для школы) Чтоб учитель понял что я писала?
Помогите пожалуйста написать описание красноухой черепахи (для школы) Чтоб учитель понял что я писала.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Три типа храмов в России 17 века (описание).
Помогите написать сочинение описание по картине)))?
Помогите написать сочинение описание по картине))).
Помогите нужно сочинение описание страны?
Помогите нужно сочинение описание страны.
Другие должный отгадать страну по описанию.
Помогите написать описание жизни древних людей?
Помогите написать описание жизни древних людей!
Только побольше и подробней.
Как написать сочинение - описание моей деревни?
Как написать сочинение - описание моей деревни?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите написать классический тип описания и свободный тип описания?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Три крупных
стадии исторического развития науки, каждую из которых открывает
глобальная научная революция, можно охарактеризовать как три
исторических типа научной рациональности, сменявшие друг друга в истории
техногенной цивилизации.
Это - классическая рациональность
(соответствующая классической науке в двух ее состояниях -
додисциплинарном и дисциплинарно организованном) ; неклассическая
рациональность (соответствующая неклассической науке) и
постнеклассическая рациональность.
Между ними, как этапами развития
науки, существуют своеобразные "перекрытия", причем появление каждого
нового типа рациональности не отбрасывало предшествующего, а только
ограничивало сферу его действия, определяя его применимость только к
определенным типам проблем и задач.
Каждый
этап характеризуется особым состоянием научной деятельности,
направленной на постоянный рост объективно - истинного знания.
Если
схематично представить эту деятельность как отношения
"субъектсредстваобъект" (включая в понимание субъекта ценностноцелевые
структуры деятельности, знания и навыки применения методов и средств),
то описанные этапы эволюции науки, выступающие в качестве разных типов
научной рациональности, характеризуются различной глубиной рефлексии по
отношению к самой научной деятельности.
Классический тип научной рациональности,
центрируя внимание на объекте, стремится при теоретическом объяснении и
описании элиминировать все, что относится к субъекту, средствам и
операциям его деятельности.
Такая элиминация рассматривается как
необходимое условие получения объективно - истинного знания о мире.
Цели и
ценности науки, определяющие стратегии исследования и способы
фрагментации мира, на этом этапе, как и на всех остальных,
детерминированы доминирующими в культуре мировоззренческими установками и
ценностными ориентациями.
Но классическая наука не осмысливает этих
детерминаций.