Другие предметы | 10 - 11 классы
ФИЛОСОФИЯ!
/ Как, по - Вашему мнению, почему Ф.
Энгельс считал, что о вещах, телах вне движения «вне всякого отношения к другим телам, ничего нельзя сказать»?
Как на ваше мнение "хорошо жить или жить хорошо", почему и в чем разница?
Как на ваше мнение "хорошо жить или жить хорошо", почему и в чем разница?
Что приводит в движение тело плоского червя?
Что приводит в движение тело плоского червя.
Каково отношение идеи и вещи в философии Платона?
Каково отношение идеи и вещи в философии Платона?
Без тела, а живёт, без языка, а, кричит, никто не видел, а всякий слышал?
Без тела, а живёт, без языка, а, кричит, никто не видел, а всякий слышал.
3. Кто, по Вашему мнению, прав и почему?
3. Кто, по Вашему мнению, прав и почему?
А. Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны (Сократ).
Б. Если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой (Лао цзы).
Прокомментируйте.
Помогите, пожалуйста!
(((( срочно(((.
Концепция Пьера де Кубертена «Спорт вне политики» и современность?
Концепция Пьера де Кубертена «Спорт вне политики» и современность.
Живет без тела говорит без языка никто его не видит а всякий слышит, кто это?
Живет без тела говорит без языка никто его не видит а всякий слышит, кто это?
За каким небесным телом наблюдают, чтобы считать годы?
За каким небесным телом наблюдают, чтобы считать годы.
Почему на ваш взгляд идея разделения властей была впервые выдвинута именно философами?
Почему на ваш взгляд идея разделения властей была впервые выдвинута именно философами?
Тела, находящиеся вне пределов земли?
Тела, находящиеся вне пределов земли.
Вопрос ФИЛОСОФИЯ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Познание людьми предметов и явлений окружающего мира осуществляется в сравнении с другими предметами и явлениями, которые выступают эталонами.
Например, ребенок узнает один цвет, сравнивая его с другим.
Так люди изучают предметы и явления и находят в них общее и различное и делают выводы.
Но такие суждения могут быть ошибочными.
Для верного суждения важно понять историю предмета, его развитие, то, как он возник и совершенствовался.
Словами Ф.
Энгельса необходимо проследить " движение" предмета или явления.