В поэме А?

Другие предметы | 5 - 9 классы

В поэме А.

С. Пушкина "Медный всадник" 1) в результате какого природного явления произошло это наводнение 2) как поэт описал разрушительные действия наводнения 1) перечислите первичные поражающие факторы цунами и вторичные поражающие факторы цунами 2)какие травмы может получить человек в результате землетрясения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastiaqwe1997 25 июл. 2018 г., 05:57:01

Ничтожный герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой

эпический, частный человек - и олицетворение

государственной мощи :

на этих полюсах держится пушкинская повесть.

Сюжетная линия Евгения завязывается в 1 - й части.

Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне,

мечтает о будущем семейном

счастье со своей возлюбленной Парашей,

переживает, что из - за наводнения

он с Парашей будет "дни на два, на три

разлучен".

Как только стихия утихла,

Евгений направляется к месту, где жила Параша.

Увы! Она погибла, дом ее снесен.

Разум Евгения не выдерживает ; обезумев, он не

возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы.

Такова ложная развязка.

Ложная - ибо однажды мысли вдруг страшно

"прояснились" в нем.

Евгений вспомнил, как "потоп играл", и

себя "на звере мраморном верхом", и того,

Кто неподвижно возвышался

Во мраке медною главой,

Того, чьей волей роковой

Под морем город основался…

Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет

не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором

искони лежал тяжелый труд государственных забот.

Потому и бунт сошедшего с ума

Евгения, угрожающего кумиру

на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и

наказуемый.

Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами.

В поэме два плана и оба истинные.

Для Пушкина

были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения.

Поэту

был близок мир Петра, была

дорога и понятна его мечта - "ногою твердою

стать при море".

Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за

это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы.

Кто же все - таки виноват – великое государство,

которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который

перестал интересоваться величием истории, выпал из нее?

По мнению Белинского,

Пушкин обосновал трагическое право

империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного

человека ; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы

из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над

жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и

уважение к жизни других людей.

Ничтожный

герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой

эпический, частный человек - и олицетворение государственной

мощи :

на этих полюсах держится пушкинская повесть.

Сюжетная линия Евгения завязывается в 1 - й части.

Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне,

мечтает о будущем семейном

счастье со своей возлюбленной Парашей,

переживает, что из - за наводнения

он с Парашей будет "дни на два, на три

разлучен".

Как только стихия утихла,

Евгений направляется к месту, где жила Параша.

Увы! Она погибла, дом ее снесен.

Разум Евгения не выдерживает ; обезумев, он не

возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы.

Такова ложная развязка.

Ложная - ибо однажды мысли вдруг страшно

"прояснились" в нем.

Евгений вспомнил, как "потоп играл", и

себя "на звере мраморном верхом", и того,

Кто неподвижно возвышался

Во мраке медною главой,

Того, чьей волей роковой

Под морем город основался…

Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет

не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором

искони лежал тяжелый труд государственных забот.

Потому и бунт сошедшего с ума

Евгения, угрожающего кумиру

на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и

наказуемый.

Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами.

В поэме два плана и оба истинные.

Для Пушкина

были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения.

Поэту

был близок мир Петра, была

дорога и понятна его мечта - "ногою твердою

стать при море".

Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за

это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы.

Кто же все - таки виноват – великое государство,

которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который

перестал интересоваться величием истории, выпал из нее?

По мнению Белинского,

Пушкин обосновал трагическое право

империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного

человека ; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы

из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над

жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и

уважение к жизни других людей.

Tanyusha011 6 окт. 2018 г., 20:25:14 | 5 - 9 классы

Из - за чего возникают сели, наводнения, оползни, цунами?

Из - за чего возникают сели, наводнения, оползни, цунами.

УмницаРазумница 30 мая 2018 г., 12:40:54 | 5 - 9 классы

По ОБЖ : Что является первичным поражающии фактором наводнения?

По ОБЖ : Что является первичным поражающии фактором наводнения?

Tanyusha011 2 авг. 2018 г., 01:15:19 | 5 - 9 классы

Перечислите поражающие факторы лесных и торфяных пожаров : - основные - вторичные?

Перечислите поражающие факторы лесных и торфяных пожаров : - основные - вторичные.

Shamshurina00 17 мая 2018 г., 21:26:57 | 5 - 9 классы

Какие поражающие факторы возникают при гидродинамической аварии?

Какие поражающие факторы возникают при гидродинамической аварии.

Лина2113 7 мар. 2018 г., 15:25:09 | 5 - 9 классы

Поражающие факторы оползней?

Поражающие факторы оползней.

Серый305 31 авг. 2018 г., 16:13:35 | 5 - 9 классы

От каких факторов зависит масштаб последствий цунами?

От каких факторов зависит масштаб последствий цунами.

Kyushen 4 дек. 2018 г., 12:20:10 | 10 - 11 классы

Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может разрушить здания сооружения?

Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может разрушить здания сооружения?

Russkaaaaa 15 июн. 2018 г., 07:28:30 | 5 - 9 классы

Что такое ядерное оружие какие поражающие факторы ядерного оружия вы знаете?

Что такое ядерное оружие какие поражающие факторы ядерного оружия вы знаете?

Lambrendo 17 окт. 2018 г., 15:32:29 | 5 - 9 классы

Какие поражающие факторы возникают при гидродинамической аварии?

Какие поражающие факторы возникают при гидродинамической аварии?

Булат9 29 мая 2018 г., 20:11:25 | 5 - 9 классы

Назовите первичные и вторичные порождающие факторы наводнений?

Назовите первичные и вторичные порождающие факторы наводнений.

Вы зашли на страницу вопроса В поэме А?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.