Другие предметы | 5 - 9 классы
В поэме А.
С. Пушкина "Медный всадник" 1) в результате какого природного явления произошло это наводнение 2) как поэт описал разрушительные действия наводнения 1) перечислите первичные поражающие факторы цунами и вторичные поражающие факторы цунами 2)какие травмы может получить человек в результате землетрясения.
Из - за чего возникают сели, наводнения, оползни, цунами?
Из - за чего возникают сели, наводнения, оползни, цунами.
По ОБЖ : Что является первичным поражающии фактором наводнения?
По ОБЖ : Что является первичным поражающии фактором наводнения?
Перечислите поражающие факторы лесных и торфяных пожаров : - основные - вторичные?
Перечислите поражающие факторы лесных и торфяных пожаров : - основные - вторичные.
Какие поражающие факторы возникают при гидродинамической аварии?
Какие поражающие факторы возникают при гидродинамической аварии.
Поражающие факторы оползней?
Поражающие факторы оползней.
От каких факторов зависит масштаб последствий цунами?
От каких факторов зависит масштаб последствий цунами.
Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может разрушить здания сооружения?
Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может разрушить здания сооружения?
Что такое ядерное оружие какие поражающие факторы ядерного оружия вы знаете?
Что такое ядерное оружие какие поражающие факторы ядерного оружия вы знаете?
Какие поражающие факторы возникают при гидродинамической аварии?
Какие поражающие факторы возникают при гидродинамической аварии?
Назовите первичные и вторичные порождающие факторы наводнений?
Назовите первичные и вторичные порождающие факторы наводнений.
Вы зашли на страницу вопроса В поэме А?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ничтожный герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой
эпический, частный человек - и олицетворение
государственной мощи :
на этих полюсах держится пушкинская повесть.
Сюжетная линия Евгения завязывается в 1 - й части.
Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне,
мечтает о будущем семейном
счастье со своей возлюбленной Парашей,
переживает, что из - за наводнения
он с Парашей будет "дни на два, на три
разлучен".
Как только стихия утихла,
Евгений направляется к месту, где жила Параша.
Увы! Она погибла, дом ее снесен.
Разум Евгения не выдерживает ; обезумев, он не
возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы.
Такова ложная развязка.
Ложная - ибо однажды мысли вдруг страшно
"прояснились" в нем.
Евгений вспомнил, как "потоп играл", и
себя "на звере мраморном верхом", и того,
Кто неподвижно возвышался
Во мраке медною главой,
Того, чьей волей роковой
Под морем город основался…
Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет
не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором
искони лежал тяжелый труд государственных забот.
Потому и бунт сошедшего с ума
Евгения, угрожающего кумиру
на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и
наказуемый.
Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами.
В поэме два плана и оба истинные.
Для Пушкина
были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения.
Поэту
был близок мир Петра, была
дорога и понятна его мечта - "ногою твердою
стать при море".
Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за
это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы.
Кто же все - таки виноват – великое государство,
которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который
перестал интересоваться величием истории, выпал из нее?
По мнению Белинского,
Пушкин обосновал трагическое право
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного
человека ; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы
из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над
жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и
уважение к жизни других людей.
Ничтожный
герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой
эпический, частный человек - и олицетворение государственной
мощи :
на этих полюсах держится пушкинская повесть.
Сюжетная линия Евгения завязывается в 1 - й части.
Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне,
мечтает о будущем семейном
счастье со своей возлюбленной Парашей,
переживает, что из - за наводнения
он с Парашей будет "дни на два, на три
разлучен".
Как только стихия утихла,
Евгений направляется к месту, где жила Параша.
Увы! Она погибла, дом ее снесен.
Разум Евгения не выдерживает ; обезумев, он не
возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы.
Такова ложная развязка.
Ложная - ибо однажды мысли вдруг страшно
"прояснились" в нем.
Евгений вспомнил, как "потоп играл", и
себя "на звере мраморном верхом", и того,
Кто неподвижно возвышался
Во мраке медною главой,
Того, чьей волей роковой
Под морем город основался…
Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет
не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором
искони лежал тяжелый труд государственных забот.
Потому и бунт сошедшего с ума
Евгения, угрожающего кумиру
на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и
наказуемый.
Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами.
В поэме два плана и оба истинные.
Для Пушкина
были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения.
Поэту
был близок мир Петра, была
дорога и понятна его мечта - "ногою твердою
стать при море".
Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за
это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы.
Кто же все - таки виноват – великое государство,
которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который
перестал интересоваться величием истории, выпал из нее?
По мнению Белинского,
Пушкин обосновал трагическое право
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного
человека ; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы
из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над
жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и
уважение к жизни других людей.