Другие предметы | 5 - 9 классы
Составте небольшой текст с эпитетами бодрая, веселая, новорождённая, просвещённая, убогая.
Составте текст на тему : какой школьный предмет ты любишь больше всего и почему?
Составте текст на тему : какой школьный предмет ты любишь больше всего и почему.
Помогите прошу каков рост и вес новорождёного кенгуру?
Помогите прошу каков рост и вес новорождёного кенгуру.
Напишите пожалуйsта, (небольшие) 10 эпитетов, 10 олицетворений, 10 метафор, 10 сравнений?
Напишите пожалуйsта, (небольшие) 10 эпитетов, 10 олицетворений, 10 метафор, 10 сравнений.
СОСТАВТЕ ТЕКСТ ПОВЕСТВОВАНИЕ О ПРИРОДЕ 1 - 4 КЛАСС?
СОСТАВТЕ ТЕКСТ ПОВЕСТВОВАНИЕ О ПРИРОДЕ 1 - 4 КЛАСС.
Составте план пересказа текста?
Составте план пересказа текста.
Найдите связь между словами : Бог, богатства, убогий ; что они означают?
Найдите связь между словами : Бог, богатства, убогий ; что они означают?
Почему на Руси было почетание убогих людей?
Помогите!
Баллами не обижу.
Название песен, которые звучат бодро и энергично, спокойно и задушевно, шутливо и весело?
Название песен, которые звучат бодро и энергично, спокойно и задушевно, шутливо и весело.
Небольшой текст на английском языке про китов?
Небольшой текст на английском языке про китов.
Составте текст про ягодицы, нам по анатомии задали?
Составте текст про ягодицы, нам по анатомии задали!
Пожалуйста!
Небольшой текст по узбекскому языку?
Небольшой текст по узбекскому языку.
Вопрос Составте небольшой текст с эпитетами бодрая, веселая, новорождённая, просвещённая, убогая?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Сашке все хотелось сделать самому.
А что?
Ему уже пять лет,
он уже большой.
Вон старший брат как здорово играет на скрипке.
Что тут
сложного?
Берешь скрипку и водишь по нейэтим.
Ну как его?
Ну палочка
такая.
Смычком.
Вот. Скрипка стояла а углу.
Весёлый Сашка открыл футляр, достал
скрипку и стал "играть".
Что - то скрипело и скрежетало, ни одного
звука сыграть не получалось.
- Эх, ты, - сказал старший брат.
- Чтобы из
скрипки бодрая музыка лилась, учиться надо, тогда и уменье придет.
Он взял скрипку в руки, и комната наполнилась
прекрасными звуками.
Сашка фыркнул и побежал в комнату, где мама
что - точитала.
Он тоже умел читать и попросил у мамы ее книжку.
- Ты не сможешь прочитать мою книжку, - ласково
сказала мама.
- Ты еще не умеешь.
Чтобы читать мою книжку, надо много учиться.
Сашка удивился и не поверил.
Он умеет читать!
Он
взял мамину книжку и не увидел ни одной знакомой буквы.
Как же он удивился!
Вместо букв были какие крючки и закорючки.
- Эта книжка на японском языке, - сказала мама.
Сашка весь день бегал то к бабушке, то к папе,
то к деду, но у него не получалось делать те дела, которые так ловко получались
у них.
Вечером, ложась спать, Сашка грустно сказал
маме : - Какой - то я убогий.
- Да что ты?
Ты просто маленький.
- Без ученья нет и уменья, человек как новорожденный, ничего не знает и не умеет.
- сказала мама.
- Вот
подрастешь немножко, пойдешь в школу и научишься всему.
Спи! - Мама!
- закричал из комнаты старший брат.
- Ты все знаешь!
Скажи, как мне объяснить значение слова "просвещённая"?
На этой минуте Сашка уснул и снился странный сон : буквы летали по квартире и собирались в какие - то странные слова : убогий, просвещённая, новорожденный, бодрый, веселый.
Сашка спал и улыбался во сне : как хорошо быть маленьким.