Другие предметы | 1 - 4 классы
Почему нужно бережно относится к почвам?
Как нужно охранять почвы?
Как нужно охранять почвы?
Помогите по окружающиму миру?
Помогите по окружающиму миру.
Вопрос : что мне нарисовать на тему - призывающего людей бережно относится к почве?
Помогите придумать плакат о бережном отношении к почве задание для третьеклассника по окружающему миру?
Помогите придумать плакат о бережном отношении к почве задание для третьеклассника по окружающему миру.
Нужен лозунг к плакату, призывающего бережно относится к почве?
Нужен лозунг к плакату, призывающего бережно относится к почве.
Зачем животным нужна почва?
Зачем животным нужна почва?
Придумать лозунг к плакату, призывающий людей бережно относиться к почве?
Придумать лозунг к плакату, призывающий людей бережно относиться к почве.
Почему бережное отношение к природе так важно?
Почему бережное отношение к природе так важно?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
! .
Почему урожай смородины на участке с глинистой почвой был лучше, чем на участке с песчаной почвой?
Почему урожай смородины на участке с глинистой почвой был лучше, чем на участке с песчаной почвой?
Почему очень важно бережно относиться к материальной и духовной культуре наших предков?
Почему очень важно бережно относиться к материальной и духовной культуре наших предков?
Почему человеку необходимо бережно относиться к окружающему нас миру?
Почему человеку необходимо бережно относиться к окружающему нас миру.
Вы открыли страницу вопроса Почему нужно бережно относится к почвам?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Отсутствие естественного растительного покрова, ежегодное очищение и разрыхление — уборка полей — способствует промерзанию верхнего слоя почвы.
В этих условиях затрудняется преобразование растительных остатков в гумус, который, как известно, является своеобразным клеем для структурных комочков почвы.
Город, минералов, остатков корней, листьев, животных и превращении их в другое вещество — почву.
В составе почвы распространено большое количество простейших животных организмов — амеб, инфузорий, биченосцев и др.
Кроме того, в составе почвы содержатся миллионы беспозвоночных— червей, нематод и др.
Видов насекомых, многие из которых тоже обитают в почвах.
Продукты их метаболизма поступают в почву и на ее поверхность.
Органические остатки при участии почвенных организмов (беспозвоночных животных и микроорганизмов) и выделяемых ими ферментов трансформируются в специфические органические вещества — гумус почвы.
Масса органического вещества в почве используется миллиардами живых организмов как энергетический материал и играет основополагающую роль в формировании плодородия почв.
Сначала азот усваивают из почвы клубеньковые бактерии, затем — растения.