Другие предметы | 10 - 11 классы
Почему Петр 1 ставил образование, просвещение во главу угла всех реформ?
(МХК 9 класс.
Какие были реформы петра 1?
Какие были реформы петра 1.
1) В чём заключалась реформа петра 1?
1) В чём заключалась реформа петра 1?
Почему царь её затеял?
ПОДСКАЖИТЕ ПО МХК почему до сих пор акрополь остаётся непревзойдённым памятником античности?
ПОДСКАЖИТЕ ПО МХК почему до сих пор акрополь остаётся непревзойдённым памятником античности.
Основное содержание военных реформ Петра 1?
Основное содержание военных реформ Петра 1.
ПОМОГИТЕ, МХК 10 КЛАСС?
ПОМОГИТЕ, МХК 10 КЛАСС.
Петр 1 политические реформы?
Петр 1 политические реформы.
Помогите ответить на вопросы?
Помогите ответить на вопросы.
МХК, 10 класс.
Почему петербург называли центром просвещения?
Почему петербург называли центром просвещения?
Срочно?
Срочно!
История 7 класс, что такое Просвещение, что оно означает?
Реформы Петра 1)название реформ 2)дата 3)суть преобразования 4)краткие итоги?
Реформы Петра 1)название реформ 2)дата 3)суть преобразования 4)краткие итоги.
Вы открыли страницу вопроса Почему Петр 1 ставил образование, просвещение во главу угла всех реформ?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Два различных подхода к оценке петровских реформ и отечественной истории в целом обычно связывают с традициями
славянофильства, остаивавшего мысль об особом пути развития Росси, и западничества, основанного на идеях общественного прогресса, закономерности
которого одинаковы для всех народов(по крайне мере, в рамках христианской цивилизации).
Противопоставление западнтческих и славянофильских общественных идеалов очень схематично ; на самом деле внутри каждого из этих течений сущевствовали весьма различные трактовки филосовских и социальных проблем, причем некоторые мыслители, причисляемых к разным (на первый взгляд противовстоявшим друг другу)группам, сходились во многих суждениях.