Другие предметы | 1 - 4 классы
Доклад на тему культуры и религии.
Как связаны между собой религия и культура?
Как связаны между собой религия и культура.
Доклад на тему музыкальная культура италии?
Доклад на тему музыкальная культура италии.
Пож. буду благодарна.
Доклад на тему история физической культуры?
Доклад на тему история физической культуры.
Доклад на тему культуры и религии с картинками?
Доклад на тему культуры и религии с картинками.
Доклад на тему "этот хороший человек" можно что - то из религий ОРКСЭ 4 класс?
Доклад на тему "этот хороший человек" можно что - то из религий ОРКСЭ 4 класс.
Доклад по тему, сравнение общественная культура россии и советского?
Доклад по тему, сравнение общественная культура россии и советского?
Срочно мне нужно.
Доклад на тему : " многообразие культур и национальных самобытностей"Помогите пожалуйста доклад нужен уже завтра?
Доклад на тему : " многообразие культур и национальных самобытностей"Помогите пожалуйста доклад нужен уже завтра.
Религия в Великобритании?
Религия в Великобритании.
Написать доклад.
Что такое культура образующая религия?
Что такое культура образующая религия.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Доклад на тему культуры и религии?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
КУЛЬТУРА и РЕЛИГИЯ— проблема соотношения двух сторон деятельности человечества.
КУЛЬТУРА в широком значении этого понятия может быть определена как динамичная система достижений человечества в познании, освоении и преобразовании мира.
Она включает навыки и способы социальной организации в самых различных областях человеческой практики — от материального производства до утонченных образов искусства, философских и теологических концепций, соответствующие знаковые системы, умение пользоваться ими и их совершенствовать.
РЕЛИГИЯ является особым типом духовно - практической деятельности, в ходе которой познание и практическое освоение мира осуществляются способом, основанным на представлении о решающем влиянии потусторонних сил (связей и отношений) на повседневную жизнь людей.
Ряд достижений человека в освоении мира первоначально закреплялся в рамках РЕЛИГИИ ; нравственно - религиозные заповеди, духовные знания, передача от поколения к поколению в религиозно - мифологической (сакральной) форме опыта рода и племени, система табу, регулировавших повседневные отношения людейархаическогообщества.
Некоторые виды и жанры архитектуры и искусства в прошлом были тесно связаны с РЕЛИГИЕЙ ; эта связь сохраняется и в настоящее время (Искусство религиозное).
В рамках религиозного миропонимания складывались и развивались философские концепции Древнего Востока, сохраняющие влияние до настоящего времени.
Всё это дает основание отнести процессы религиозного характера к сфере КУЛЬТУРЫ.
В тех случаях, когда религиозно - церковная регламентация КУЛЬТУРЫ господствовала в обществе, знания и способы организации людей, противоречившие ей, ограничивались церковно - религиозными авторитетами.
РЕЛИГИЯ оказывала сопротивление многим направлениям познания, особенно материалистической философии и научным школам, способствовавшим формированию и обоснованиюатеистическихидей.
Появление неортодоксальных религиозных учений также встречало сопротивление религиозных традиционалистов и формирование и распространение новой мировоззренческой парадигмы.
Сопротивление католической церквиРеформациив Европе (Контрреформация), негативное отношениехристианскихбогословови церковных деятелей различных конфессий к «неохристианским» иэзотерическимучениям конца XIX — начала XX в.
Иллюстрируют охранительный консерватизм религиозного сознания.
Фундаменталистские убеждения, особенно в странах Востока, вносят своеобразие в процессы модернизации обществ, в которых сохранилось традиционное влияние религии.
Согласноправославнойконцепции КУЛЬТУРЫ (в частности, у П.
А. Флоренского), РЕЛИГИЯ составляет сущность КУЛЬТУРЫ, ее ядро и выступает вдохновителем, хранителем и интерпретатором духовных ценностей, данных человечеству свыше.