Другие предметы | 1 - 4 классы
Исследуйте свойства следующих металлических предметов : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочки медной проволоки и другие.
"Сделайте вывод".
Помогите?
Помогите.
Упражнение 38.
Вместе с другом рассмотрите образцы металлических изделий : алюминиевую ложку, медную монету, железный гвоздь.
Определите и запишите их свойства.
Цвет медь - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ; алюминий - - - - - - - - - - - - - - - - - - ; железо - - - - - - - - - - - - - - - - - .
Блестят ли эти металлы?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Потри наждачной бумагой изделия из этих металлов.
Сделай вывод : - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - спасибо.
Напиши о тех свойствах воздуха(цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?
Напиши о тех свойствах воздуха(цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
Проверь, занимает ли воздух место(пространство)?
По результатам опыта сделай вывод.
Проверь, можно ли воздух сжать?
По результатам опыта сделай вывод.
Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении.
По результатам опыта сделай вывод.
Где и как добывается алюминиевая руда?
Где и как добывается алюминиевая руда?
Её свойства?
Её использование?
Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении?
Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении.
По результатам опыта сделай вывод.
Определи, куда движется теплый и холодный воздух.
Сделай вывод.
Можно ли толстую медную проволоку править на деревянной плите?
Можно ли толстую медную проволоку править на деревянной плите?
Помогите придумать 10 предметов с описанием вещества (из чего сделан) и явление (что с ним происходит) Например гвоздь - железо - ржавчина?
Помогите придумать 10 предметов с описанием вещества (из чего сделан) и явление (что с ним происходит) Например гвоздь - железо - ржавчина.
К действительным деньгам относятся?
К действительным деньгам относятся?
А) золотые, серебряные, медные металлические монеты б) золотые, серебряные, платиновые металлические монеты в) золотые, серебряные, алюминиевые металлические монеты.
Помогите 3 класс 1)приведи примеры тела гвоздь железо медь проволока ложка алюминий?
Помогите 3 класс 1)приведи примеры тела гвоздь железо медь проволока ложка алюминий.
Опыт?
Опыт.
Взять небольшие кусочки продуктов, например : сала, творога, яблока, колбасы, хлеба, сливочного масла, торта.
Положить их на бумажную салфетки.
Спустя час посмотреть, на какой салфетке остались следы от жира.
Сделать вывод.
Логика Сделать вывод с помощью обращения предикату из следующих посылов : Носороги обитают в Африке?
Логика Сделать вывод с помощью обращения предикату из следующих посылов : Носороги обитают в Африке.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Исследуйте свойства следующих металлических предметов : алюминиевая ложка, скрепки, гвоздь, шайба, гайка, кусочки медной проволоки и другие?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
У них хорошая тепло и электро проводимость.