Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста.
Дайте определение раствора с точки зрения химической теории растворов.
Помогите пожалуйста ответить на вопрос?
Помогите пожалуйста ответить на вопрос.
Физические, химические свойства воды.
Растворы.
Растворение твёрдых веществ и газов.
Определение химической реакции?
Определение химической реакции.
Дайте определение овраг - кратко ?
Дайте определение овраг - кратко !
Формационный подход дайте определение?
Формационный подход дайте определение.
Дайте определение микробиологии как науке?
Дайте определение микробиологии как науке?
. Дайте объяснение явлению жизни с точки зрения науки и искусства?
. Дайте объяснение явлению жизни с точки зрения науки и искусства.
Возможные варианты : снег, весна, гроза, звёзды, музыка, детство.
Помогите?
Помогите!
Дайте определение скаль, зеркь, закупы, рядович, православия, нармогнская теория и оброк!
Луна с точки зрения науки и искусства?
Луна с точки зрения науки и искусства?
Помогите срочно!
" кто такой гражданин" ( с юридической точки зрения) помогите пожалуйстаЗаранее спасибо?
" кто такой гражданин" ( с юридической точки зрения) помогите пожалуйста
Заранее спасибо!
♡.
Дайте определение слова этика?
Дайте определение слова этика.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Растворы — это
гомогенные смеси, состоящие из 2 или более однородных частей, то есть
частиц растворённого вещества, растворителя и продуктов их
взаимодействия.
2. Две точки зрения на растворы и растворение.
3. Гидратация — это взаимодействие молекул вещества с водой.
Кристаллогидраты — это соли, в состав которых входит вода.
4. Различают растворы
Дайте определение каждого типа растворов.
1) раствор, в котором при данной температуре вещество больше не растворяется.
2) раствор, в котором при данной температуре меньше раств.
Вещества, чем в насыщенном.
3) раствор, в котором больше вещества, чем в насыщенном.
Часть II
1.
Подпишите схему «Значение растворов».
2. Заполните таблицу «Теории растворов».
3. Сформулируйте основные положения физико - химической теории растворов, которая принята в настоящее время.
1) При добавлении соли в воду происходит процесс химического взаимодействия.
2) В растворе одновременно находятся и растворённое вещество, и растворитель, и продукты их взаимодействия.
3) Растворение также процесс, в результате которого имеют место и тепловые явления.
4. Составьте формулы кристаллогидратов.
5. Заполните текст формулами и названиями соединений, числовыми значениями.
Примечание.
Воспользуйтесь данными графиков растворимости веществ (см.
Рис. 126 в учебнике) и таблицей растворимости.
6. Установите соответствие между действием, которое нужно
совершить для получения раствора, и типом раствора.
Из букв,
соответствующих правильным ответам, вы составите название раствора
сахара в воде : сироп.
7. Растворимость хлорида калия в воде при 60 °С равна 50 г.
Определите массовую долю соли в растворе, насыщенном при указанной
температуре.
8. По графику (см.
Рис. 126 в учебнике) определите
растворимость сульфата калия при 80 °С.
Рассчитайте массовую долю соли в
растворе, насыщенном при указанной температуре.
9. Навеску 161 г глауберовой соли Na2S04 • ЮН20 растворили в
180 л воды.
Вычислите массовую долю сульфата натрия в полученном
растворе.
Сколько ионов каждого вида в нём находится?
10. Заполните таблицу «Научные достижения Д.
И. Менделеева и С.
Аррениуса».