Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите по природоведению.
1. Какие источники помогают ученым получать информацию о жизни древнейших людей?
2. Как вы думаете, можно ли сравнить современное и первобытное искусство?
Свой ответ аргументируйте.
3. Узнайте, на территориях каких современных стран жили древнейшие люди?
Как вы считаете, современный человек может питаться так же, как питались древние славяне?
Как вы считаете, современный человек может питаться так же, как питались древние славяне?
Свой ответ поясните.
Напишите, какими изобретениями древних ученых пользуются современные люди : бумага, винт, сандалии, помогите продолжить?
Напишите, какими изобретениями древних ученых пользуются современные люди : бумага, винт, сандалии, помогите продолжить.
Что помогало общаться древним людям Ответы : (а) речь (б) письма (в) жесты?
Что помогало общаться древним людям Ответы : (а) речь (б) письма (в) жесты.
Какой металл первым научились плавить древние люди?
Какой металл первым научились плавить древние люди?
Какое значение использование металлических изделий имело в хозяйственной жизни древних людей?
Прошууууу!
Напишите ответ!
Пожалуйста!
Роль искусства в жизни современного человека)) Помогите пожалуйста только не копируйте с других источников, своими словами?
Роль искусства в жизни современного человека)) Помогите пожалуйста только не копируйте с других источников, своими словами.
Напишите какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?
Напишите какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди.
Мы начинаем : бумага, винт, сандалии,.
Какими изобретениями древних ученых пользуются современные люди?
Какими изобретениями древних ученых пользуются современные люди?
Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?
Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?
Что такое эпоха древнего мира, какие цивилизованные страны существовали в эпоху древнего мира составь короткий рассказ об одной из них , в чём отличие эпохи древнего мира от эпохи первобытного мира, ч?
Что такое эпоха древнего мира, какие цивилизованные страны существовали в эпоху древнего мира составь короткий рассказ об одной из них , в чём отличие эпохи древнего мира от эпохи первобытного мира, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи древнего мира, как люди в древнем мире хранили и передавали знания и опыт сравни с тем как это происходило в эпоху первобытного мира.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
НУЖНО СРОЧНО!
ДЛЯ ПРОЕКТА!
Сравните древние и современные музеи и сделайте выводы о том, какие бывают музеи и для чего они.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите по природоведению? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Учёные могут получатьинформацию о жизни древнейших людей, путём археологических исследований, раскопок, в местах древнейших захоронений.
Для того чтобы наиболее точно узнать, где располагаются такие места, учёные сначала подробно изучают историю, а именно исторические факты, которые имели место в разные времена.
Подробно изучив историю, приступают к раскопкам.
2. Это достаточно интересный вопрос, т.
К. я считаю, что некоторые направления в искусстве можно соотносить и связывать с первобытным искусством.
Почему же?
Потому что, раньше, много - много веков назаддо нашей эры, первобытные люди, достигшие такогоуровня развития интеллекта, который мог позволить имчто - то изобразить, нарисовать и "зафиксировать"на камнях, в пещерах - это то, что они видели.
Это могли быть картины из повседневной жизни, например, охота на мамонта или саблезубого тигра, либо просто изображали своих собратьев, или изображали орудия труда.
Так же, в принципе, и в современном искусстве.
Люди рисуют то, что они видят.
3. Преимущественно, древние люди жили на территории Урала.
Так например, в Башкирии, в Каповой пещере найдены рисунки первобытных людей.
Сейчас же учёные стараются сохранить вид наскальных рисунков.