Другие предметы | 5 - 9 классы
Сочинение на тему : "Мой любимый герой романа В.
Скотта Айвенго" Ребекка " СРОЧЬНО!
Сочинение на тему мой любимый день недели?
Сочинение на тему мой любимый день недели.
Сочинение?
Сочинение.
На тему любимый герой из сказки белый пудель.
Сочинение на тему любимое животное?
Сочинение на тему любимое животное.
Сочинение на тему моя любимая игрушка фёрби?
Сочинение на тему моя любимая игрушка фёрби.
Помогите написать сочинение по мировой литературе 5 класс мой любимый литературный герой?
Помогите написать сочинение по мировой литературе 5 класс мой любимый литературный герой.
Сочинение на тему Мой любимый журнал мурзилка?
Сочинение на тему Мой любимый журнал мурзилка.
Сочинение на тему твой любимый сайт?
Сочинение на тему твой любимый сайт.
Сочинение на тему - омар и меседу из романа Сулак свидетель?
Сочинение на тему - омар и меседу из романа Сулак свидетель.
Сочинение на тему моя любимая птица?
Сочинение на тему моя любимая птица.
 Мої враження від роману Вальтера Скотта «Айвенго»?
 Мої враження від роману Вальтера Скотта «Айвенго».
Вы перешли к вопросу Сочинение на тему : "Мой любимый герой романа В?. Он относится к категории Другие предметы, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Трагедия начинается с не имеющего отношения к основному сюжету спора между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу.
В этом споре директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов.
Да и не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом.
Таким образом, пытаться создать великое произведение не имеет смысла, поскольку зритель в массе своей не в состоянии его оценить.
Вместо этого следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку, а так как зритель всё равно не оценит обилия мысли — удивить его отсутствием связи в изложении.
В различных более ранних историях о Фаусте мотивы, по которым Фауст заложил свою душу, варьировались.
Так, в «Народной книге» Фауст продаёт свою душу ради мирских удовольствий.
В «Трагической истории доктора Фауста» Кристофера Марло Фауст продал свою душу, желая обессмертить свое имя.
Так, хотя его лекарства и спасли многих — он не был в состоянии, скажем, воскресить мёртвого и потому прибег к помощи сатаны.
В трагедии Гёте Фауст смотрит на мир с крайним пессимизмом, проклиная всё существующее в мире, начиная со лжи и самомненья и заканчивая семьёй, любовью и надеждой[1] и готов покончить с собой.
Однако, ему является ещё более циничный и ненавидящий мир Мефистофель, заключивший с Господом пари на то, сможет ли Фауст спастись от него (аналогичное пари можно встретить в Ветхом Завете, в Книге Иова).
После этого Фауст, относящийся с полным безразличием к загробной жизни, продаёт Мефистофелю свою душу в обмен на мирские удовольствия[2].
По условию соглашения, душа Фауста отходит Мефистофелю в тот момент, когда Фауст возвеличит какой - либо миг своей жизни (в ранних версиях легенды, душа Фауста отходила к Мефистофелю по истечении 24 лет).
В изначальных легендах о Фаусте герой делает попытки жениться, но под давлением Мефистофеля, противящегося браку, как обычаю, установленному Господом, предаётся блуду[3].
В интерпретации Гёте конфликт между Фаустом и Мефистофелем о браке отсутствует.
Вместо этого Мефистофель потворствует желанию Фауста сблизиться с Маргаритой (уменьшит.
Гретхен) (хотя, фактически, о браке с ней речи не идёт), однако относится к чувствам Фауста с крайним цинизмом и считает, что они сводятся лишь к плотскому влечению.
Для того чтобы они могли встретиться наедине, Фауст передаёт Маргарите снотворное, которое та должна подсыпать своей матери.
От полученного снадобья мать девушки умирает.
Позже Маргарита обнаруживает, что беременна, и её брат, Валентин, бросается в погоню за Фаустом.
После того как Фауст и Мефистофель убивают в драке Валентина, они покидают город, и Фауст не вспоминает Маргариту до тех пор, пока не видит её призрака на шабаше.
Призрак является ему в Вальпургиеву ночь как пророческое видение — в виде девушки с колодками на ногах и тонкой красной линией на шее.
Потрясённый, он идёт на помощь Маргарите, осуждённой за то, что она убила дочь, зачатую ею от Фауста, но, когда Маргарита отказывается бежать, бросает сошедшую с ума девушку умирать в тюрьме.
Также, хотя и в «Народной книге», и в «Трагической истории доктора Фауста» присутствуют попытки Фауста обратиться к Небу, в версии Гёте подобные размышления были полностью исключены.
Однако, как и в более ранних версиях легенды о Фаусте, значительный объём текста уделён шуткам и магическим проделкам Фауста и Мефистофеля.
Вторая часть обогащается перенесением действия в Античный мир — сложным сюжетным переплетением между современным Фаусту Средневековьем и давно ушедшими временами, которые, к слову сказать, с философской точки зрения так близки Гёте и его просвещённому времени, идеологически восходящему ко временам античности.
К концу трагедии Фауст сохраняет цинизм и проклинает Заботу, за что та его ослепляет.
Тем не менее Фауст решает, что он переживает величайший миг в своей жизни, так как его работа принесёт большую пользу людям.
Таким образом завершается его контракт с Мефистофелем, и его душа должна попасть в ад, а также завершается пари, заключённое между Мефистофелем и Богом, о том, сможет ли Фауст спастись.
Однако, в отличие от «Народной книги», согласно которой Фауст попал в ад, в версии Гёте, несмотря на выполнение условий соглашения и то, что Мефистофель действовал с разрешения Господа, ангелы забирают душу Фауста у Мефистофеля и уносят её в рай.