Другие предметы | 10 - 11 классы
Нужна помощь
Сообщение на тему современная модель педагога.
Сообщение по теме важные события современной россии?
Сообщение по теме важные события современной россии.
Сообщение на тему : кухонное современное оборулование и зачем оно нужно?
Сообщение на тему : кухонное современное оборулование и зачем оно нужно.
Нужно нарисовать картинку, с чем у вас ассоциируется педагог?
Нужно нарисовать картинку, с чем у вас ассоциируется педагог.
Что нарисовать?
"Техносфера и современный технологический мир" - сообщение на эту тему, не очень большое?
"Техносфера и современный технологический мир" - сообщение на эту тему, не очень большое.
Мне нужно сообщение на тему : как животные приспособились к свету?
Мне нужно сообщение на тему : как животные приспособились к свету.
Какие книги о домашних животных есть в библиотеке?
Какие книги о домашних животных есть в библиотеке.
С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение.
Книги о домашних животных : ____________ Тема сообщения : ______________________ План сообщения : ______________________ Источник информации : __________________ Заполните или помогите).
Нужно написать сообщение на тему "Искусство 18 века?
Нужно написать сообщение на тему "Искусство 18 века.
".
Сообщение на тему первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ?
Сообщение на тему первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ.
Сообщение на тему : развитие дизайна и его значение в жизни современного общества?
Сообщение на тему : развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.
Нужно написать краткое сообщение на тему : Азовское море?
Нужно написать краткое сообщение на тему : Азовское море.
Вы открыли страницу вопроса Нужна помощьСообщение на тему современная модель педагога?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В современных условиях повысился спрос на социально активную, творческую личность, способную самостоятельно принимать решения и лично отвечать за их реализацию.
Динамично изменяющееся общество требует изменений в целях, содержании, технологиях образования.
Качество образованияопределяется компетентностью и уровнемпрофессиональной деятельности педагога.
Современное общество нуждается в педагоге, способному к восприятию новых идей, принятию нестандартных решений, к активному участию в инновационных процессах, готовому компетентно решать имеющиеся и вновь возникающие научные, профессиональные задачи.
Педагог должен всегда находиться в поиске оптимальных путей повышения эффективности учебно - педагогической деятельности, доступности изложения материала, повышения мотивации обучения студентов.
В процессе практической деятельности педагог непосредственно сталкивается с различными проблемами, решение которых требует от педагога – исследователя профессиональной компетентности.
На необходимость создания стройной системы подготовки будущего педагога вообще и системы формирования профессиональных умений, в частности, указывают многие ученые (А.
И. Пискунов, И.
Т. Огородников, В.
А. Сластенин, Л.
Ф. Спирин, Н.
В. Кузьмина, А.
И. Щербаков, О.
А. Абдуллина и др.
). Так, А.
И. Пискунов видит улучшение подготовки учителей в научно - обоснованном отборе теоретического материала и его увязке с практической деятельностью студентов, И.
Т. Огородников – в совершенствовании организаторской, методической и научно - исследовательской деятельности будущих учителей ; Н.
В. Кузьмина – в усилении внимания к гностической, конструктивной, организаторской и коммуникативной работе.
В словаре под редакцией Ефремовой Т.
Ф. дано следующее определение понятию «компетентность» : «Компетентность – осведомленность, авторитетность ; компетенция – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом ; круг полномочий».
Следовательно, внутреннее содержание понятия «компетенция» обозначает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом деятельности.
Компетентность в определенной области означает обладание соответствующими знаниями и способностями, достаточных для осуществления цели данного рода деятельности и умение эффективно действовать в ней.
С понятием «компетенция» связано также понятие «ключевые компетенции», которое было введено в употребление в начале 90 - х гг.
XXвека международной организацией труда, работающей под эгидой ЮНЕСКО.
В настоящее время в мировом образовательном пространстве особое внимание уделяется пяти ключевым компетенциям таким как : социальная – предусматривающую способность взять на себя ответственность, соотношение личных интересов с потребностями производства и общества ; коммуникативная – предполагающая овладение технологиями устного и письменного общения на разных языках и компьютерной грамотностью ; информационная – это способность обладания информационным ресурсом, критичного отношения к полученной информации ; специальная – это подготовленность к самостоятельному выполнению профессиональных функций ; когнитивная – потребность в актуализации и реализации личностного уровня, стремление к саморазвитию специалиста.