Другие предметы | 5 - 9 классы
Напишите сценку по теме : Дети блокады Ленинграда!
Срочно прошу помогите дам очень, очень, много баллов!
Помогите придумать сценку : тема - морская, сокращённая?
Помогите придумать сценку : тема - морская, сокращённая!
Надо сегодня пожалуйста, умоляю!
Прошу вас ребята!
ПОМОГИТЕ ПО СОЛЬФЕДЖИО ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПО СОЛЬФЕДЖИО ПОЖАЛУЙСТА!
ЗАВТРА СДАВАТЬ !
СРОЧНО!
1 НЕ НАДО!
ДАМ 13 БАЛЛОВ!
РЕБЯТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Напишите 10 предложений на немецком?
Напишите 10 предложений на немецком.
5 в настоящем времени, 5 в прошедшем.
С ПЕРЕВОДОМ!
И не слишком примитивные !
Очень срочно!
Дам 25 баллов.
Проект на тему : Конфликт " Очень вас прошу помогите ДАЮ 17 БАЛЛОВ ЗАРАНИЕ СПАСИБО Предем Здоровье?
Проект на тему : Конфликт " Очень вас прошу помогите ДАЮ 17 БАЛЛОВ ЗАРАНИЕ СПАСИБО Предем Здоровье.
Доклад сообщение на тему "Дети герои войны" ОЧЕНЬ НУЖНО СРОЧНО?
Доклад сообщение на тему "Дети герои войны" ОЧЕНЬ НУЖНО СРОЧНО!
Смешная мини - сценка про новый годОчень надо?
Смешная мини - сценка про новый год
Очень надо.
Напишите пожалуйста сочинение на татарском языке на тему природа 90 баллов ?
Напишите пожалуйста сочинение на татарском языке на тему природа 90 баллов !
Срочно очень срочно очень прошу !
Что вы знаете из истории землетрясений?
Что вы знаете из истории землетрясений.
Дам много баллов, очень срочно.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Напишите мини сочинение как стать культурным человеком.
Только пожалуйста не из интернета, прошу.
Срочно очень, помогите.
Помогите срочно , нужно составить спор на 2 человек , на тему " нужна ли зарядка по утрам ?
Помогите срочно , нужно составить спор на 2 человек , на тему " нужна ли зарядка по утрам ?
"я вас очень прошу , очень срочно.
На странице вопроса Напишите сценку по теме : Дети блокады Ленинграда? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Композиция посвященна снятию блокады Ленинграда(по мемуарам ребенка блокадного Ленинграда – Милы Аниной).
Звучит мажорная легкая мелодия.
Место действия – детская площадка.
Дети играют в чехарду, скачут на скакалках, подбрасывают мяч.
Настя(выкапывая что - то из песка) : Ребята, смотрите, что я нашла!
Все : Что это?
Ого! Где ты это взяла?
Лера : Да вот здесь.
Честно.
Мы ямку для сюрпризов копали, а тут тетрадь старая.
Поля : Написано Мемуары.
Катя : Должно быть, кто - то когда - то ее сюда спрятал и забыл достать.
А давайте откроем?
Все : Давайте, конечно.
Дайте мне почитать.
Все разбирают пожелтевшие листы, вчитываются.
Зоя : Ребята, это воспоминания 16 - летней девочки, Милы Аниной, пережившей блокаду Ленинграда.
Ксюша : Ого!
Да здесь же целый сборник стихов.
Слушайте!
Война обрушилась нежданно,
Все переполнила собой,
И все смешалось в этом мире,
И смерть носилась над землей.
Юля : Ну - ка, дай почитать.
С войной слепою и жестокой
Я бок о бок к Голгофе шла…
Четыре очень долгих года
Свой крест недетский я несла.
Нет, и детей война не пощадила, И все невзгоды выдала сполна…
Я стала малолетнею старухой –
Все видела, все знала, все могла…Маша : Ведь войны жалости не знают, Война не ведает добро…Шел по земле жестокий молох –
Не разбирая никого… (Мила Анина «Война», «Реквием»)Голос Милы Аниной : Когда началась война, мне было неполных 7 лет.
Все оборачиваются.
На сцене за спинами ребят стоит Мила Анина (девочка 7 лет) в черной одежде с платком на голове.
Играющие расступаются, садятся на стулья по обе стороны сцены.
Каждый вчитывается в найденные страницы дневника.
На сцене появляются призраки войны (хореография).
Голос : Когда началась война, мне было неполных 7 лет… 7 лет мне исполнилось 28 июля 1941 года.
И в первый же месяц войны я была изувечена… еще до дня рождения…
Одна из девочек, нашедших тетрадь, встает со стула и подходит к авансцене.
Чтение страниц постепенно превращается в ее собственные слова.
Полина : Меня, измученную болью,
В крови, в бинтах, в полубреду…
Нес на руках солдат усталый,
Через кровавую войну…
И я, обняв его за шею,
Прильнула головой к плечу…
Он нес меня, забыв усталость,
Через внезапную войну.
Женя : Кем был солдат тот безымянный?
(пауза)Что ты наделала, война!
Полина : Нас дома ждали наши мамы, Его – солдата и меня…
И я живу, живу и помню,
Такое забывать нельзя…
Меня моя дождалась мама,
Его – не встретит никогда…Оборачиваются на Милу – она молчит.
Девочки подходят к обоям, начинают рисовать девочку на руках у солдата.
Песня «Ах, печаль, ты моя печаль»муз.
А. Пахмутовой, сл.
Н. Добронравова.
Голос : Когда меня привезли домой после неудачной эвакуации, я долго болела и не могла выходить из дома.
А когда стало можно выходить, город показался мне странным и чужим.
Окна во всех домах были заклеены крест - накрест бумажными полосками.
Всюду эти кресты, кресты, кресты…4 девочки встают и выходят на авансцену.
В их руках – небольшое окошко.
В процессе чтения они заклеивают окно крест - накрест.
Таня : Как он тяжел, недетский Крест
И на Голгофу восхожденье…
И кто поможет в горький час?
Надолго ль хватит жизни тленья?
Юля : В тщедушном теле чуть жива,
Но все же теплится душа.
За жизнь цепляюсь, как могу,
И перед всеми я в долгу….