Другие предметы | 1 - 4 классы
Первая железная дорога в россии 4 класс доклад.
Значение Санкт - Петербурга в экономической жизни России(порт, мануфактуры, мастерские, банк, железные дороги)Всю инфу на эту тему прошу срочно надо?
Значение Санкт - Петербурга в экономической жизни России(порт, мануфактуры, мастерские, банк, железные дороги)Всю инфу на эту тему прошу срочно надо.
Составить план первой железной дороги России?
Составить план первой железной дороги России.
Помогите пожалуйста написать доклад для второго класса про пробки на дорогах и экологию?
Помогите пожалуйста написать доклад для второго класса про пробки на дорогах и экологию.
Некрасов железная дорога ответ на первый вопрос?
Некрасов железная дорога ответ на первый вопрос.
Какое устаревшее название железной дороги?
Какое устаревшее название железной дороги?
Доклад на тему железная руда по окружающему миру?
Доклад на тему железная руда по окружающему миру.
Первые железные дороги, в каком году основана железная дорога?
Первые железные дороги, в каком году основана железная дорога?
Доклад на тему безопасность на дорогах?
Доклад на тему безопасность на дорогах.
Как действовать при пожаре и аварии на железной дороге?
Как действовать при пожаре и аварии на железной дороге.
Вы перешли к вопросу Первая железная дорога в россии 4 класс доклад?. Он относится к категории Другие предметы, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Русское правительство озаботилось вопросами прокладки железной дороги в начале XIX века.
Базой для этого направления стал Департамент водных коммуникаций, созданный в 1798 году по утверждённому императором Павлом I проекту.
Организацию возглавил Н.
П. Румянцев.
Департамент при Румянцеве действовал успешно, активно развивался и в 1809 году расширил свои полномочия и был переименован в Управление водяными и сухопутными сообщениями.
На базе, построенной Румянцевым, в том же 1809 году был создан военный Институт корпуса путей сообщения.
После победы в Отечественной войне 1812 года работы над усовершенствованием системы коммуникаций были продолжены.
В завершающую стадию они вступили во второй четверти XIX века.
Институт корпуса путей сообщения выпустил плеяду высококвалифицированных, современных специалистов для строительства и эксплуатации российских железных дорог.
Руководить строительством первой пассажирской железной дороги, которая должна была соединить Санкт - Петербург и Царское Село, было поручено австрийскому инженеру Францу Герстнеру.
По его мнению, принятая в Европе ширина колеи (1435 мм) была слишком мала для создания правильной, с его точки зрения, конструкции паровозов и вагонов.
Поэтому Царскосельская железная дорога строилась с шириной колеи 1829 мм (была шестифутовой).
Практически вся железная дорога закупалась за границей : были приобретены рельсы, стрелочные переводы, крепления.
Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт - Петербурга до Царского села, а позже была продлена до дачного городка Павловска, при этом общая протяженность трассы выросла до 27 километров.
Первая пробная поездка поезда с конной тягой между Царским селом и Павловском состоялась 27 сентября 1836 года.
Торжественное открытие движения на участке Санкт - Петербург — Царское Село состоялось 30 октября 1837 года.
Машинистом первого поезда, который состоял из паровоза «Проворный» и восьми вагонов стал сам Герстнер.
3 ноября на железную дорогу был доставлен из Англии первый паровоз, а 6 ноября этот паровоз был обкатан на перегоне Царское Село — Павловск.
Вагоны скорее напоминали повозки разных видов и назывались соответственно — «шарабаны», «берлины», «дилижансы».
Всего к открытию дороги в Россию поступили 6 паровозов, 44 пассажирских и 19 грузовых вагонов, закупленных у Англии и Бельгии.
Паровозы создавались на основе использовавшихся тогда в Европе типов паровозов, но в конструкцию вносились изменения, связанные с увеличенной шириной колеи.
По требованию Герстнера, паровозы должны были иметь мощность в 40 лошадиных сил и быть в состоянии везти несколько вагонов с тремястами пассажирами со скоростью 40 вёрст в час.
Вначале поезда ходили на конной тяге и только по воскресеньям — на паровой.
Полностью на паровую тягу дорога переведена 4 апреля 1838 года.
Так как дорога была однопутной с разъездом посередине, движение было построено так : поезда с конечных станций отправлялись одновременно, и пройдя половину пути, расходились на станции Московское шоссе, после чего продолжали маршрут.
Время поездки было равно 42 минутам, средняя скорость движения — 32 км / час.
Для поездки пассажирами приобретались в здании вокзала жестяные билеты, на которых указывалось расположение места в поезде.
К концу 60 - х годов XIX века скорости движения поездов достигли в среднем 42, 7 км / ч и время движения составляло 32, 3 минуты.
Летом 1876 года открылось движение по построенному второму пути, что значительно повысило скорость и безопасность движения поездов.
Помимо двух основных путей был обустроен «Императорский путь», по которому мог перемещаться только императорский поезд между Санкт - Петербургом и Царским селом.
Для августейших пассажиров был устроен специальный «Императорский павильон» в Царском селе и павильон на Введенском канале в Санкт - Петербурге, которые сохранились до нашего времени.
В качестве самостоятельной железной дороги Царскосельская дорога просуществовала до 1897 года, после чего она была включена в состав Московско - Виндаво - Рыбинской железной дороги и была перешита на русскую колею (1524 мм).