Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите с ОБЖ 1) как избежать переутомления ?
2) как соблюдать экологическую безопасность при питание?
3) что такое биоритмы ?
4) причины возникновения эпидемии ?
5) последствия воздействия климатических факторов?
6)что такое закаливание?
Помогите?
Помогите!
ОБЖ 6 класс!
Меры безопасности, которые необходимо соблюдать туристам при пеших походах в гору.
Обж : После уроков выберите основные меры безопасности , которые необходимо соблюдать на маршруте в велопоходе?
Обж : После уроков выберите основные меры безопасности , которые необходимо соблюдать на маршруте в велопоходе.
Что такое безопасность, задали по ОБЖ красворд составить?
Что такое безопасность, задали по ОБЖ красворд составить.
Какие три условия следует соблюдать, чтобы избежать возникновения экстремальной ситуации в походе?
Какие три условия следует соблюдать, чтобы избежать возникновения экстремальной ситуации в походе?
Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой?
Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой?
Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановке?
Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановке?
Помогите.
ОБЖ, помогите пожалуйста?
ОБЖ, помогите пожалуйста!
Какие основные факторы определяют возникновение аварии на взрывопожароопасном объекте?
ОБЖ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА "Подберите примеры ЧС техногенного характера, имевших место в России за последний год?
ОБЖ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА "Подберите примеры ЧС техногенного характера, имевших место в России за последний год.
Укажите причину возникновения, перечислите последствия.
".
Напишите сообщение по обж на тему : что такое безопасность?
Напишите сообщение по обж на тему : что такое безопасность.
Переутомление и как его избежать( доклад по обж)?
Переутомление и как его избежать( доклад по обж).
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите с ОБЖ 1) как избежать переутомления ?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Рабочая программа по ОБЖ составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования.
Цель курса : - развитие у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, - приобретение обучающимися навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях, - воспитание положительного отношения к основам здорового образа жизни.
Задачи : - сформировать навыки оказания первой помощи, - научить правильному поведению в быту, - сформировать навыкимедицинских знаний.
Содержание курса включает теорию и практику здорового образа жизни и защиты человека в различных опасных и чрезвычайныхситуациях, а также теорию и практику оказания первой медицинской помощи.
Изучение курса позволяет обучающимся получить систематизированное представление о личном здоровье, здоровом образе жизни, здоровье населения, об опасностях, о прогнозировании опасных ситуаций, оценке влияния их последствий на здоровье и жизнь человека и выработке алгоритма безопасного поведения с учетом своих возможностей.
Структурно программы состоит из трех разделов : безопасность человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, основы медицинских знаний и основы здорового образа жизни.
Обучающиесяполучаютзнания о здоровом образе жизни ; о чрезвычайных ситуациях локального характера, их последствиях и правилах безопасного поведения ; о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, их последствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения ; знакомятся с организацией Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
На этой стадии обучения большое значение придается формированию у обучающихся здорового образа жизни и профилактике вредных привычек, привитию навыков по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ,
УСПЕШНО ОСВОИВШИХ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен :
Знать :
основные составляющие здорового образа жизни, обеспечивающие духовное, физическое и социальное благополучие ;
потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности ;
меры безопасности при активном отдыхе в природных условиях ;
основные положения Концепции национальной безопасности Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства ;
наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия и классификацию ;
организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации ;
права и обязанности граждан в области безопасности жизнедеятельности ;
рекомендации специалистов в области безопасности жизнедеятельности по правилам безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях ;
приемы и правила оказания первой медицинской помощи.
Уметь :
доступно объяснить значение здорового образа жизни для обеспечения личной безопасности и здоровья ;
предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность ;
соблюдать правила дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства (велосипеда, мопеда) ;
действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очага возгорания ;
соблюдать правила личной безопасности в криминогенных ситуациях и в местах скопления большого количества людей ;
перечислить последовательность действий при оповещении возникновения угрозы чрезвычайной ситуации и во время чрезвычайной ситуации ;
пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты ;
оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях.
Использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для : выработки потребности в соблюдении норм здорового образа жизни ; невосприимчивости к вредным привычкам ; обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях ; безопасного пользования различными бытовыми приборами, инструментами и препаратами бытовой химии в повседневной жизни ; подготовки и участия в различных видах активного отдыха в природных условиях (походы выходного дня, ближний, дальний и международный туризм) ; проявления бдительности и безопасного поведения при угрозе террористического акта или при захвате в качестве заложника ;
оказания первой медицинской помощи пострадавшим в различных опасных или бытовых ситуациях.