Помогите с ОБЖ 1) как избежать переутомления ?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Помогите с ОБЖ 1) как избежать переутомления ?

2) как соблюдать экологическую безопасность при питание?

3) что такое биоритмы ?

4) причины возникновения эпидемии ?

5) последствия воздействия климатических факторов?

6)что такое закаливание?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dada5901 23 мар. 2018 г., 04:56:25

Рабочая программа по ОБЖ составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования.

Цель курса : - развитие у обучающихся сознатель­ного и ответственного отношения к собственному здоровью, к лич­ной безопасности и безопасности окружающих, - приобретение обучающимися навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в не­благоприятных и опасных условиях, - воспитание положительного отношения к основам здорового образа жизни.

Задачи : - сформировать навыки оказания первой помощи, - научить правильному поведению в быту, - сформировать навыкимедицинских знаний.

Содержание курса включает теорию и практику здорового обра­за жизни и защиты человека в различных опасных и чрезвычайныхситуациях, а также теорию и практику оказания первой медицин­ской помощи.

Изучение курса позволяет обучающимся получить систематизи­рованное представление о личном здоровье, здоровом образе жиз­ни, здоровье населения, об опасностях, о прогнозировании опасных ситуаций, оценке влияния их последствий на здоровье и жизнь че­ловека и выработке алгоритма безопасного поведения с учетом сво­их возможностей.

Структурно программы состоит из трех разделов : безопасность человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, основы медицинских знаний и основы здорового образа жизни.

Обучающиесяполучаютзнания о здоровом образе жизни ; о чрезвычайных ситуациях локального ха­рактера, их последствиях и правилах безопасного поведения ; о чрез­вычайных ситуациях природного и техногенного характера, их по­следствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения ; знакомятся с организацией Единой государственной сис­темы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

На этой стадии обучения большое значение придается форми­рованию у обучающихся здорового образа жизни и профилактике вредных привычек, привитию навыков по оказанию первой меди­цинской помощи пострадавшим.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ,

УСПЕШНО ОСВОИВШИХ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен :

Знать :

основные составляющие здорового образа жизни, обеспечивающие духовное, физическое и социальное благополучие ;

потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности ;

меры безопасности при активном отдыхе в природных условиях ;

основные положения Концепции национальной безопасности Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства ;

наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия и классификацию ;

организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации ;

права и обязанности граждан в области безопасности жизнедеятельности ;

рекомендации специалистов в области безопасности жизнедеятельности по правилам безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях ;

приемы и правила оказания первой медицинской помощи.

Уметь :

доступно объяснить значение здорового образа жизни для обеспечения личной безопасности и здоровья ;

предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность ;

соблюдать правила дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства (велосипеда, мопеда) ;

действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очага возгорания ;

соблюдать правила личной безопасности в криминогенных ситуациях и в местах скопления большого количества людей ;

перечислить последовательность действий при оповещении возникновения угрозы чрезвычайной ситуации и во время чрезвычайной ситуации ;

пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты ;

оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях.

Использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для : выработки потребности в соблюдении норм здорового образа жизни ; невосприимчивости к вредным привычкам ; обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях ; безопасного пользования различными бытовыми приборами, инструментами и препаратами бытовой химии в повседневной жизни ; подготовки и участия в различных видах активного отдыха в природных условиях (походы выходного дня, ближний, дальний и международный туризм) ; проявления бдительности и безопасного поведения при угрозе террористического акта или при захвате в качестве заложника ;

оказания первой медицинской помощи пострадавшим в различных опасных или бытовых ситуациях.

27101988 10 мая 2018 г., 17:54:23 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

ОБЖ 6 класс!

Меры безопасности, которые необходимо соблюдать туристам при пеших походах в гору.

DigleDam 13 сент. 2018 г., 21:30:21 | 5 - 9 классы

Обж : После уроков выберите основные меры безопасности , которые необходимо соблюдать на маршруте в велопоходе?

Обж : После уроков выберите основные меры безопасности , которые необходимо соблюдать на маршруте в велопоходе.

Snekrasova82 6 нояб. 2018 г., 13:16:38 | 5 - 9 классы

Что такое безопасность, задали по ОБЖ красворд составить?

Что такое безопасность, задали по ОБЖ красворд составить.

Anuar258 8 дек. 2018 г., 12:44:31 | 5 - 9 классы

Какие три условия следует соблюдать, чтобы избежать возникновения экстремальной ситуации в походе?

Какие три условия следует соблюдать, чтобы избежать возникновения экстремальной ситуации в походе?

Aptekakondratev 6 дек. 2018 г., 05:38:29 | 5 - 9 классы

Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой?

Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой?

Abayhanova832 30 нояб. 2018 г., 21:49:02 | 5 - 9 классы

Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановке?

Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановке?

Помогите.

Wulf 18 окт. 2018 г., 11:15:24 | 5 - 9 классы

ОБЖ, помогите пожалуйста?

ОБЖ, помогите пожалуйста!

Какие основные факторы определяют возникновение аварии на взрывопожароопасном объекте?

Kocherginsasha7 24 сент. 2018 г., 06:12:31 | 1 - 4 классы

ОБЖ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА "Подберите примеры ЧС техногенного характера, имевших место в России за последний год?

ОБЖ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА "Подберите примеры ЧС техногенного характера, имевших место в России за последний год.

Укажите причину возникновения, перечислите последствия.

".

DanY111 16 сент. 2018 г., 11:58:14 | 5 - 9 классы

Напишите сообщение по обж на тему : что такое безопасность?

Напишите сообщение по обж на тему : что такое безопасность.

Nigina12 23 мар. 2018 г., 11:30:28 | 1 - 4 классы

Переутомление и как его избежать( доклад по обж)?

Переутомление и как его избежать( доклад по обж).

На этой странице находится ответ на вопрос Помогите с ОБЖ 1) как избежать переутомления ?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.